Проблемы топливной системы автомобиля


Проблемы топливной системы автомобиля

Потребности в ремонте и обслуживании топливной системы вашего автомобиля определяются несколькими факторами, которые способствуют ее износу. Некоторые из них включают в себя качество используемого топлива, возраст автомобиля, пробег, условия эксплуатации и историю обслуживания. Первые «симптомы», указывающие на проблемы с топливной системой, включают в себя: большой расход топлива, автомобиль не запускается, вы можете заметить непривычный звук, вы чувствуете запах топлива в салоне.

Хотя компоненты топливной системы обычно не считаются износостойкими деталями, они также могут выходить из строя или повреждаться из-за неисправности другой детали.

Какие ремонтные работы могут проводиться на сервисе, если неисправна топливная система автомобиля?
• Ремонт карбюратора
• Ремонт утечки топливного бака
• Замена топливного фильтра
• Ремонт топливного насоса
• Очистка и ремонт топливных форсунок
• Ремонт топливопровода
• Обслуживание системы впрыска дизельного топлива.

Проблемы топливной системы, особенно утечки, не в коем случае нельзя откладывать. Утечка, какой бы незначительной она ни была, может привести к пожару, если она находится рядом с двигателем или выхлопом. Другие неопасные для жизни проблемы по-прежнему будут влиять на экономию топлива и общую производительность вашего автомобиля. Вождение с засоренным топливным фильтром или грязными форсунками может встать вам «в копеечку», нежели вы своевременно обратитесь в сервис технического облуживания. Профессиональный ремонт форсунок вы можете осуществить здесь.






Форсунки могут выходить из строя по ряду причин, и в некоторых случаях не подлежат ремонту, а только замене:

• неисправная электромагнитная катушка - эти форсунки не подлежат ремонту и нуждаются в замене;
• слабая или сломанная возвратная пружина;
• утечка топлива из корпуса форсунки, корпус топливной форсунки представляет собой герметичный блок и не подлежит ремонту.

Чтобы избежать проблем с топливной системой, рекомендуется выполнять обслуживание каждые два года или 50 000 километров. Плановое техническое обслуживание обычно включает в себя:

• очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора, впускных клапанов и топливных форсунок;
• установку топливных насадок для очистки всей топливной системы;
• удаление углеродистых отложений и очистку внутреннего топливного фильтра и топливного рельса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: