Более 850 пострадавших клиентов «Натали турс» обратились в Роспотребнадзор

Более 850 пострадавших клиентов «Натали турс» обратились в Роспотребнадзор


В Роспотребнадзор уже обратились более 850 пострадавших клиентов туроператора «Натали турс».

Об этом указано на сайте ведомства, передает Информинг.Ру.

На данный момент суды уже подано более 30 исков от клиентов из-за того, что «Натали турс» отказывается исполнять свои обязанности по заключенным договорам. Большинство жалоб поступило от туристов, которые проживают в Москве, Санкт-Петербурге и Татарстане. Также жалобы поступали от жителей Калужской и Калининградской областей.

«Непосредственно в общественных приемных территориальных органов службы уже оказана помощь потребителям в составлении более 100 претензий в адрес туроператора, допустившего массовые нарушения»,— подчеркнули в ведомстве.



30 июня 2018 года компания «Натали турс» прекратила чартерные программы в европейские города, сообщив, что аннулирует все туры с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно.

Со слов главы компании Владимира Воробьева, «Натали турс» не планирует прекращать деятельность туроператора. По его словам, все туристы, чьи туры были аннулированы, смогут поехать в тур равной стоимости летом 2019 года. Некоторые туристы согласились на это предложение, но часть туристов решили через суд вернуть деньги за не состоявшиеся туры.

В свою очередь компания «Ингосстрах», которая является страхователем «Натали турс», объявила, что готова выплатить пострадавшим туристам компенсации в том объеме, который покрывается финансовой гарантией оператора. В Ростуризме объяснили, что выплачивать компенсации клиентам «Натали турс» можно будет лишь после того как «Натали турс» будет исключена из реестра операторов. Но, в тоже время, исключение из этого реестра будет автоматически означать прекращение деятельности компании.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: