Первый флагман сети SEPHORA открылся в московском ТЦ «Авиапарк»


Первый флагман сети SEPHORA открылся в московском ТЦ «Авиапарк»

14 сентября 2018 года популярная французская компания SEPHORA создала в России новое сообщество красоты. Первый флагман торговой сети открылся в московском ТЦ «Авиапарк» одновременно с онлайн-магазином. Это новое пространство бьюти-индустрии, которое представляет эксклюзивные бренды и продукты, уникальный формат шопинга и сервисов, благодаря которым каждый поход в этот магазин станет незабываемым.

Первый флагман SEPHORA в ТЦ Авиапарк


Первый флагман сети SEPHORA открылся в московском ТЦ «Авиапарк»

14 сентября 2018 года состоялось открытие первого магазина популярной французской компании в России. Гийом Мотт, генеральный директор SEPHORA рассказал, что Россия стала 24 страной, где будут представлены товары мирового бренда. Более того, магазин известен новым форматом бьюти-шопинга, свежими брендами и популярными продуктами, которые оценят даже искушенные поклонники.

В первом флагманском магазине столицы собраны лучшие визуальные и функциональные коды бренда, которыми компания пользуется почти полвека. Каждая деталь напоминает стиль SEPHORA, учитывая черно-белый дизайн с красными акцентами и уникальные сервисы.
Первый флагман сети SEPHORA открылся в московском ТЦ «Авиапарк»

Специалисты отмечают, что SEPHORA – это не обычный магазин косметики. Здесь каждый консультант готов дать профессиональный совет, касательно любого интересующего товара, а также сделать экспресс-макияж в самом центре магазина. Чтобы достичь такого уровня, консультанты проходят специальное обучение и посещают тренинги в магазинах по всему миру, в том числе в университете SEPHORA в центре Парижа. Российская команда нового магазина уже прошла все стадии обучения, а потому готова поделиться своим профессионализмом и уникальным опытом со всеми клиентами.






Широкий ассортимент бьюти продуктов в магазине SEPHORA


Первый флагман сети SEPHORA открылся в московском ТЦ «Авиапарк»

Благодаря SEPHORA, на российском рынке появилось 12 культовых эксклюзивных брендов, а также портфель свежих, постоянно обновляющихся новинок бьюти-индустрии, в том числе 33 эксклюзивные марки, которые можно приобрести только в российской SEPHORA.

В новом магазине SEPHORA в ТЦ «Авиапарк» представлена:


  • косметика лучшего визажиста-блогера Huda Beauty;

  • косметическая линия известного дизайнера Marc Jacobs Beauty;

  • бьюти-продукты от Kat Von D;

  • хайлайтеры Becca и праймеры Farsali;

  • средства для ухода за чувствительной кожей от Vita Coca;

  • скраб для тела из натуральных компонентов Frank Body;

  • патчи для глаз Patchology;

  • продукция с японскими инновациями Boscia;

  • аптечная косметика корейского бренда Belif.

  • Первый флагман сети SEPHORA открылся в московском ТЦ «Авиапарк»


Все эти новые бренды, представленные в SEPHORA дополнят и другие, не менее популярные категории:


  • корейская косметика по уходу за кожей Caolion, Erborian, Tonymoly, Skinfood, Oozoo и Steblanс;

  • дермо-косметологические марки по уходу за кожей: Dr. Brandt, Retinol, Rexaline, Filorga и Petitfee;

  • продукты для ухода за бровями со знаменитым brow & make up брендом Benefit;

  • макияж со стильным мейк-ап брендом для гурманов Too Faced;

  • парфюмерия Les Contes и Solinotes;

  • косметика для профессионального ухода за волосами и модные бренды Percy&Reed, Lovien и Rich.



Понравилась статья? Поделиться с друзьями: