• 14:36 – Учёные: Классическая музыка вызывает сексуальное желание у женщин
  • 14:08 – Программа «Жди меня» изменит формат
  • 14:08 – Похудевшая Анна Седокова похвасталась телом в бикини
  • 13:43 – Отчий берег сериал 2017 11 и 12 серии смотреть

Ученые определили сроки катастрофического столкновения спутников Урана

Американские исследователи выяснили, что спутники Урана в будущем столкнутся друг с другом. К такому выводу пришли специалисты Университета Айдахо, рассчитав траекторию и определив массу некоторых спутников газового гиганта.

Изначально астрофизиков смутила форма одного из колец Урана. Оно не было круглым, как другие, и более походило на треугольник. Изучив любопытную аномалию, ученые выяснили, что вызвала ее Крессида — спутник Урана.

Ранее ученые считали, что Крессида состоит преимущественно изо льда. Однако вычислив ее плотность и массу, специалисты установили, что спутник в основном состоит из скальных пород.

Большинство спутников Урана слишком близко расположены друг к другу, из-за этого их гравитационные силы взаимодействуют между собой. Порой такое взаимодействие приводит к изменениям орбит, что существенно повышает риски столкновений между спутниками.

Предварительные подсчеты показали, что первое столкновение произойдет между Крессидой и Дездемоной. Орбиты спутников расположены друг от друга на расстоянии 900 км. И случится катастрофа планетарного масштаба не через 10 миллионов лет, как ожидали ученые, а намного раньше — в течение одного миллиона лет.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/13789-news.html