• 18:24 – Анонсированы наиболее надежные автомобили 2017 года
  • 18:04 – Как выбрать картошку на хранение, чтобы лежала до весны
  • 18:00 – Филипп Киркоров приехал к Алле Пугачевой с подарками
  • 17:33 – «Салют 7» история о реальном подвиге настоящих мужчин – показ бьет все рекорды

Учеными обнаружен снежный комок размером с Землю

Астрономы в созвездии Скорпиона обнаружили планету, имеющую размеры, а также орбиту, такую как у Земли.

Как стало известно, данное небесное тело к сожалению является непригодным для жизни. Как было передано научным интернет-изданием ToDay News Ufa, центральная её звезда обладает массой, которая составляет всего 7,8 процента от нашего Солнца.
По мнению большинства учёных, она навряд ли вообще является звездой. В свою очередь сама планета является укрытой толстым слоем снега. Её обнаружили методом микролинзирования. В данном случае исследование планеты затруднено вследствие того, что вся данная система является довольно тусклой.
Астрономами использовались несколько современных телескопов, предназначенных для тщательного изучения холодного мира. Эксперты признались, что они в своих поисках дошли до нижнего предела, при этом не способны реально оценить число подобных планет, имеющихся в Млечном Пути.
Вместе с этим астрономы могут сделать ряд определённых выводов уже сейчас. Согласно их мнению, в нашей галактике скалистых планет больше имеется не в центре, а непосредственно на периферии.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/13837-news.html