• 10:45 – Samsung запатентовала дрон, который управляется взглядом
  • 10:44 – Секрет Октавиана Августа: Римский император имел дар предвидения событий и своей смерти продолжал пугать римлян
  • 10:44 – Иван Барзиков хвастается покупкой мотоцикла за 3 миллиона рублей
  • 10:44 – Американские биологи будут выращивать человеческие органы на овцах

Учеными обнаружен снежный комок размером с Землю

172.69.62.172
Учеными обнаружен снежный комок размером с Землю

Астрономы в созвездии Скорпиона обнаружили планету, имеющую размеры, а также орбиту, такую как у Земли.

Как стало известно, данное небесное тело к сожалению является непригодным для жизни. Как было передано научным интернет-изданием ToDay News Ufa, центральная её звезда обладает массой, которая составляет всего 7,8 процента от нашего Солнца.
По мнению большинства учёных, она навряд ли вообще является звездой. В свою очередь сама планета является укрытой толстым слоем снега. Её обнаружили методом микролинзирования. В данном случае исследование планеты затруднено вследствие того, что вся данная система является довольно тусклой.
Астрономами использовались несколько современных телескопов, предназначенных для тщательного изучения холодного мира. Эксперты признались, что они в своих поисках дошли до нижнего предела, при этом не способны реально оценить число подобных планет, имеющихся в Млечном Пути.
Вместе с этим астрономы могут сделать ряд определённых выводов уже сейчас. Согласно их мнению, в нашей галактике скалистых планет больше имеется не в центре, а непосредственно на периферии.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/13837-news.html