• 03:42 – После сообщений в прессе о смерти роженицы в Дагестане Следком начал проверку
  • 02:56 – Оставленного без присмотра трехмесячного малыша в Украине задушила кошка
  • 02:56 – Стало известно, с какими знаменитостями рядом будет покоиться Хворостовский
  • 02:36 – Galaxy S9 могут наделить очень большим экраном

Учёные обнаружили в центре Млечного Пути ледяное поле

Учёные заинтересовались необычным явлением в центре Млечного Пути. Вначале специалисты высказали предположение, что это гибнущая звезда, но, объект укутывало плотное облако, что не свойственно древним звёздам. Астрономы не могли определить тип объекта из-за гигантского ледяного поля, находящегося в галактике.

Учёные рассказали, что облако, находящееся в центре Млечного Пути, состоит из различных химических соединений. Гигантское ледяное поле, скрываемое облаком, имеет массу тела, превышающую характеристики Солнца в сотни раз, сообщает научный журнал ToDay News Ufa.

Плотные облака часто можно увидеть во Вселенной - они появляются вокруг зарождающихся звёзд. Исследуя ледяное поле, учёные сделали вывод, что облако в центре Млечного Пути скрывает вовсе не умирающую звезду. В центре явления находится новообразованный объект, ошибка была допущена из-за ледяного поля, блокировавшего звёздное излучение. Согласно словам астрономов, новая звезда светит в 20 тысяч раз ярче Солнца.172.68.65.60