• 07:57 – Соня Четвертнова найдена: девочка умерла в день пропажи
  • 07:56 – Самая полная афиша на день города в Ставрополе 23 и 24 сентября (кто выступит из звезд и салют)
  • 07:44 – На Тайване состоялся дебют седана Toyota Corolla Altis X
  • 07:44 – Виктор Назаров подарил омским дорожникам 31 новый КамАЗ

Астрофизики: Низкокислородная карликовая галактика демонстрирует раннюю Вселенную

Украинские астрофизики из Главной астрообсерватории (Киев) обнаружили во Вселенной карликовую галактику, внутри которой наблюдается чрезвычайно низкая концентрация кислорода. Данный кластер похож на раннюю Вселенную.

Малая галактика J0811+4730 из созвездия Линкс содержит чрезвычайно низкое количество кислорода, что наблюдалось только на ранних этапах формирования Вселенной. Обнаружить такие галактические скопления в настоящий момент - большая редкость. Астрофизикам длительный период времени приходится рассматривать и анализировать галактики в поисках низкокислородных скоплений. Карликовая галактика только приступила к созданию звезд. В таких кластерах крупные звездные тела взрываются практически сразу после своего рождения, что позволяет насыщать скопление кислородом.
J0811+4730 формирует светила из собственного газа. Американские астрономы из Университета Нотр-Дам планируют изучить карликовую галактику, чтобы высчитать стартовые объемы гелия во Вселенной.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/14382-news.html