• 11:38 – Бес в ребро: российские звезды, которые не сохранили брак
  • 11:27 – День города Курск 2017: мероприятия, афиша на 21-24 сентября
  • 11:26 – Игра престолов 7 сезон 8 серия смотреть онлайн на русском
  • 11:26 – Выборы канцлера в Германии 2017: дата, кандидаты, за кого голосовать

Астрофизики Великобритании нашли ископаемую космическую пыль

Британские астрофизики смогли обнаружить реликтовую космическую пыль на белых скальных породах, что расположены в английском городке Дувр. Считается, что каждый год на поверхность Земли выпадает примерно 30 тыс. тонн пылевых частиц.

Ученые отмечают, что из-за чрезмерно малых размеров иноземных пылинок обнаружить их практически невозможно. Ископаемая пыль по мере оседания на землю постепенно меняет свой химический состав, когда первоначальные элементы заменяются стандартными земными веществами. Идентифицировать реликтовую пыль из космоса весьма затруднительно, рассказывают астрофизики в статье издания Earth and Planetary.

Пыль скалистых пород из Дувра астробиологи сравнили с образцами, выявленными в Антарктиде. На ледяном материке нашли 76 небольших кусков метеоритов, чей средний возраст варьировался на отметке в 87 млн лет. Химический состав пыли за время ее пребывания на планете мог измениться, однако структура вещества остается стабильной все время. Это и позволяет идентифицировать реликтовую пыль из космоса.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/14464-news.html