• 07:57 – Соня Четвертнова найдена: девочка умерла в день пропажи
  • 07:56 – Самая полная афиша на день города в Ставрополе 23 и 24 сентября (кто выступит из звезд и салют)
  • 07:44 – На Тайване состоялся дебют седана Toyota Corolla Altis X
  • 07:44 – Виктор Назаров подарил омским дорожникам 31 новый КамАЗ

Ученые: Женщины больше возбуждаются при взгляде на мужской живот

Ученые специалисты выяснили, что женщины при взгляде на мужчину чаще обращают внимание непосредственно на его живот. Данная часть тела противоположный пол возбуждает больше, чем бицепсы.
В свою очередь врачи Женевских университетских больниц выбрали добровольцев женщин, а также мужчин посмотреть сто двадцать снимков, на которых изображены люди в купальниках. В свою очередь респонденты должны были дать оценку сексуальному желанию противоположного пола. При помощи технологии отслеживания глаз эксперты следили, на какой именно части фото люди концентрируют свое внимание. В данном случае оказалось, что представительницы слабого пола смотрели на область живота дольше, чем на грудную клетку либо район гениталий. В свою очередь представители сильного пола отдавали предпочтение бюсту.
Эксперты отмечают, что результаты исследования помогут учёным открыть новые перспективы непосредственно в определении визуальных функций, которые играют роль в сексуальном желании людей.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/14571-news.html