Пресс-служба РЖД не смогла найти контрагента для мониторинга СМИ


Закупка осуществлялась для нужд Департамента корпоративных коммуникаций РЖД (пресс-служба РЖД). Будет ли компания объявлять повторный тендер в материалах не сообщается.

РЖД были готовы заплатить до 63 млн рублей за услуги в области информационной аналитики. Соответствующий лот госкомпания разместила на сайте zakupki.gov.ru

Объем оказываемых услуг указывается в техническом задании, являющемся приложением к документации запроса предложений. В частности, как следует из документации, контрагент должен будет осуществлять ежедневный мониторинг печатных и электронных СМИ в 2019 году и подготавливать ежедневный дайджест.






В результате окончательного отбора в ежедневный мониторинг должно включаться до 15 федеральных и значимых региональных телевизионных каналов, до 20 федеральных и наиболее значимых региональных радиостанций, до 48 федеральных печатных изданий, до 24 Интернет-изданий и до 15 информационных агентств, а также до 3 региональных изданий по каждому из субъектов Российской Федерации. Иностранные СМИ включаются в ежедневный мониторинг один раз в неделю, по понедельникам, в количестве до 25 зарубежных изданий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: