• 12:19 – На Кубани сократилось количество ВИЧ-инфицированных 
  • 12:19 – Бесплатную оперу покажут в красноярском театре в память о Хворостовском 
  • 12:18 – В Нальчике водитель сбил пожилого пешехода и сбежал с места ДТП 
  • 12:18 – В Ростове четыре дня подряд будут выключать свет 


Свыше 50 процентов россиян при покупке автомобиля ориентируются на отзывы в Сети

Свыше 50 процентов россиян при покупке автомобиля ориентируются на отзывы в Сети

Аналитиками проведено масштабное исследование отечественного авторынка в рамках проекта, который носит название "Потребительские предпочтения российских автовладельцев. Итоги 2016 года".
Эксперты смогли установить, что больше половины российских автовладельцев выбирают новое транспортное средство, по отзывам в глобальной Сети. Из 2 тысяч человек 56 процентов опрошенных признались, что они ориентируются на отзывы непосредственно в Сети, когда планируют приобрести авто в личное пользование. В свою очередь их привлекают негативные, а также позитивные комментарии. Вместе с этим отечественные автолюбители не привыкли верить на слово. Они могут легко поменять свое мнение в ходе тест-драйва.
Говоря про конкретные источники информации, стоит отметить, что автолюбителей интересуют форумы. Они также посещают сайты официальных действующих дилеров. Это в процентном соотношении составляет 44 процента опрошенных. Между тем 36 процентов из данных людей предпочитают посещать сайт производителя, для внимательного изучения модели. Респонденты считают, что важное значение в данном случае имеют также автомобильные издания, видеоролики тест-драйвов.162.158.78.34

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/14678-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: