Продажи премиальных авто в России в августе снизились на 1%

Продажи премиальных авто в России в августе снизились на 1%

Эксперты аналитического известного агентства «АВТОСТАТ», проанализировав реализации люксовых авто на отечественном авторынке, смогли выяснить, что российские автолюбители стали реже приобретать транспортные средства премиум-класса.
Аналитиками отмечается, что в августе месяце реализации транспортных средств премиальных брендов снизилась на один процент. При этом за август реализовали 11 337 экземпляров авто. Среди люксовых транспортных средств лидирующие позиции продолжает удерживать версия Mercedes-Benz, при этом демонстрируя положительную динамику. Российские автолюбители в августе смогли приобрести 3 090 автомобилей. Согласно подсчётам специалистов, данный показатель на 4,7 процента больше прошлогоднего. В свою очередь «серебро» рейтинга досталось прочему немецкому премиум-бренду, а именно «BMW». Владельцами данного транспортного средства в прошедшем месяце стали 2 358 автолюбителей.
Третья позиция досталась японской марке авто класса «премиум» - «Lexus. В данном случае в августе реализовали 2 017 автомобилей. Отмечается, что раньше японские автомобили пользовались среди российского населения большей популярностью. При этом в августе автомобилестроительная компания смогла продемонстрировать снижение на 13 процентов. Пятёрку ТОП самых востребованных в РФ люксовых машин замыкают «Audi» (1 305 экземпляров), а также «Land Rover» (643 экземпляра).
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: