«Туалеты являются проблемой»: NI рассказал о плачевном состоянии самолетов OC-135 ВВС США
В 1992 году представителями 23 государств-членов Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) был подписан Договор по открытому небу, целью которого является обеспечение возможности его участникам совершать облёты территорий друг друга.
Уже через год Соединенные Штаты создали на базе разведчика RC-135B самолет OC-135B Open Skies, который должен был осуществлять контроль за военной деятельностью государств в рамках международной программы «Открытое небо».
Обозреватель американского издания The National Interest в своей статье, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия», рассказал о больших проблемах OC-135.
Он пишет, что на сегодняшний день ВВС США используют два самолета для наблюдения за российскими войсками в рамках программы «Открытое небо». Обозреватель NI отмечает, что они очень старые, находятся в плачевном состоянии и едва летают.
«OC-135 являются одними из самых старых самолетов в армии США», – отмечает Дэвид Акс (David Axe).
После провокации Киева в Керченском проливе, Соединенные Штаты отправили на Украину самолет оптического наблюдения OC-135.
«В частности, их туалеты являются проблемой», – говорится в статье.
В своей статье обозреватель «Национального интереса» приводит словам бывшего авиамеханика OC-135B Open Skies Джорджа Сарриса с авиабазы «Оффатт» в штате Небраска. Он рассказал, что воздушное судно с серийным номером 61-2670 неоднократно сталкивалось с проблемами в туалете, в том числе из-за переливания санитарной жидкости, протекающей «мочи» и двери, которая не закрывается.
«OC-135, который Вашингтон развернул в качестве символа своей поддержки, находится в плохом состоянии. Совсем недавно, в 2016 году, один из OC-135 выполнил всего 54 процента запланированных миссий. Другой завершил 79 процентов своих запланированных миссий», – отмечает Дэвид Акс.
Собеседник NI рассказал, что 2 мая 2016 из-за чрезмерной утечки в туалете команда OC-135 была вынуждена прервать миссию непосредственно перед взлетом.
Он также заявил, что судна с бортовыми номерами 61-2670 и 61-2672 очень ненадежны. Ссылаясь на записи технических неисправностях самолетов, бывший авиамеханик рассказал, что в период с августа 2015 года по июль 2016 года OC-135 61-2670 вылетал 35 раз, из которых сломался 16 раз, а OC-135 61-2672 совершил 97 боевых вылетов, двадцать из которых сопровождались поломками.
«Вы только представьте, что это значит для международной безопасности», – заявил Саррис.
OC-135B с бортовым номером 61-2672
Видео: youtube.com/Skyes9
Таким образом, на сегодняшний день американские самолеты наблюдения, совершающие невооруженные полеты в рамках «Открытого неба» имеют большие проблемы и не в состоянии полноценно следить за вооруженными силами России, который так сильно опасаются на Западе.
Ранее «ПолитРоссия» рассказывала о том, что The National Interest составил список российского оружия, с которым НАТО никогда не захочет связываться.
Автор: Сергей Матвеев
Источник фото: wikipedia.org
Обсудим?
Смотрите также: