• 22:16 – В КБР смогут заработать около 30 тысяч подростков
  • 22:13 – Власти решили повысить пенсионный возраст
  • 22:13 – Валерия опровергла слухи о беременности
  • 22:12 – Караченцов перед лечением уехал за границу

Учеными обнаружена планета со светящейся водой

Группу учёных специалистов озадачила экзопланета, находящаяся в созвездии Кормы. По словам исследователей, этот космический объект покрыт слоем светящейся воды.
Научный журнал ToDay News Ufa сообщает, что экзопланета представляет собой газового гиганта. Данное космическое тело относится к типу горячих юпитеров. В свою очередь учёные эту экзопланету назвали WASP-121b. Космическое тело практически вдвое превышает размеры нашего Юпитера. WASP-121b также массивней него. Год на этой планете длится меньше двух земных дней. Она очень близко располагается к материнской звезде. В свою очередь температура атмосферы WASP-121b достигает плюс 2500 С.
По словам экспертов, железо при такой температуре начинает кипеть. Исследователи отмечают, что именно высокая температура в данном случае заставляет воду излучать свет. Астрономы после изучения более холодных областей WASP-121b, убедились, что водяные молекулы в них ведут себя довольно привычно. Стоит отметить, что вследствие близкой к звезде орбиты, данная экзопланета долго не проживет, а скорее всего она в скором времени просто разрушится.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/15049-news.html