• 05:14 – Автохамы: Ездра по тротуару стала нормой для Владивостока
  • 05:14 – «Затыкали рот грязными штанами»: в Нижнекамске полицейские выбивают признательные показания
  • 04:28 – Мужчина спас сына, похищенного девять месяцев назад
  • 04:27 – Московским пенсионерам поднимут пенсии

Ученые зафиксировали космическую молнию размером с галактику

Учеными в созвездии Волопаса обнаружена галактика, из центра которой извергаются настоящие гигантские молнии.
Научным журналом ToDay News Ufa отмечается, что разряд в данном случае достигает длины в сто пятьдесят тысяч световых лет. Как известно, длина Млечного Пути составляет сто тысяч световых лет. По мнению ученых, источником молний в данном случае выступает сейфертовская галактика. Данный подвид галактик является довольно редким. В свою очередь они бывают спиральной, а также неправильной формы. При этом отличительной чертой данных звездных скоплений специалисты называют активное ядро.
Согласно предположениям исследователей, черная дыра, наблюдаемая в центре скопления, обладает очень сильным магнитным полем, которое может генерировать электричество, а также создавать молнии, имеющие размеры больше самой галактики. Стоит отметить, что если бы Млечный Путь был расположен поблизости данной бури, то, по всей видимости, жизнь на Земле исчезла. Но это нашей галактике не грозит, так как до эпицентра такой космической грозы примерно 564 мегапарсек, что составляет около 1,840 миллиарда световых лет.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/15051-news.html