• 09:08 – Купе Lexus LC500 специалисты тюнинг-ателье Forgiato оснастили эксклюзивными дисками
  • 09:08 – Учёные разработали приложение для общения с людьми в коме
  • 09:08 – СМИ рассекретили имена снайперов, стрелявших на Майдане в Киеве
  • 08:42 – В Петербурге закрыли станцию метро «Чернышевская»

Учеными обнаружены тысячи новых видов микроорганизмов

Учёные при помощи генетического анализа смогли обнаружить несколько тысяч различных новых микроорганизмов. Большинство из них принадлежат к абсолютно новым группам, которые сильно отличаются от прочих микробов.

В свою очередь открытие данных видов бактерий, а также архей, поможет пролить больше света на эволюцию организмов на Земле, предоставив потенциал для создания новейших антибиотиков, открыв возможности для применения в промышленности, а также для защиты окружающей среды. Стоит отметить, что учёные делят земные микроорганизмы на две группы: бактерии и археи. Они вместе составляют большинство видов на Земле. Однако до недавнего времени учёные смогли изучить только небольшую их часть, из-за того, что меньше 10 процентов можно изолировать, а также вырастить в лаборатории. Прочие способны выживать именно в условиях родной среды. Эксперты такие организмы называют микробной темной материей.

Австралийские учёные с помощью метода – метагеномика смогли обойти это препятствие в изучении микробов. В данном случае они из окружающей среды брали пробы, после чего упорядочивали в них все ДНК. Потом производился сбор геномов непосредственно каждого из микробов. Так было проанализировано свыше 1 500 метагеномов, загрузив их в общедоступную всемирную базу данных. Стоит отметить, что каждый из них в себе содержал последовательности ДНК, которые собрали в следующих средах: в почве, океане, гидротермальных отверстиях, промышленных стоках, коровьем навозе, фекалиях бабуина. С помощью мощных компьютеров для просеивания данного беспорядка, исследователи восстановили 7 280 бактериальных, а также 623 археальных генома. При этом около 1/3 из них оказались раньше неизвестными науке.
Учёные считают, что новые микробы помогут в синтезе новых антибиотиков, которые практически всегда обнаруживаются у грибов, а также бактерий. Ещё их можно использовать в управлении окружающей средой, в промышленности.108.162.219.244