• 14:01 – Землетрясение в Мексике сегодня 2017: видео, фото, последние новости
  • 13:42 – Эксперты рассказали касательно перспектив Lada Vesta SW и SW Cross
  • 13:42 – Audi на дорожные тесты вывела новый гибридный кроссовер Audi SQ8
  • 12:47 – Отчий берег смотреть 13,14 серии онлайн сериал 2017

Учеными раскрыто происхождение загадочной Планеты Х

Учёные двенадцатого сентября раскрыли точное происхождение таинственной девятой планеты Х. Данный космический объект, обнаруженный за орбитой Плутона, мог родиться в нашей Солнечной системе, а потом затеряться.
Данная информация сообщается в рамках американского научного журнале «Science». Согласно предварительным данным, экспертами был произведён анализ уникальных данных. При этом специалисты пришли к выводу, что одна из существовавших звезд, располагавшихся вокруг Солнца четыре с половиной миллиарда лет назад, возможно потеряла новорожденную планету. Учёные отмечают, что подобная потеря могла оказать влияние непосредственно на внутреннее перемещение группы звезд. Так, например расширение при относительно малой плотности размещения, основательно увеличивало в модели частоту подобных событий.
По словам экспертов, планету захватила гравитация Светила из межзвездного пространства. В тот период времени она принималась за новорожденную. При этом ее орбита была очень неустойчивой. Вследствие этого исчезновение было по своей сути вполне предполагаемым событием.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/15165-news.html