• 05:14 – Автохамы: Ездра по тротуару стала нормой для Владивостока
  • 05:14 – «Затыкали рот грязными штанами»: в Нижнекамске полицейские выбивают признательные показания
  • 04:28 – Мужчина спас сына, похищенного девять месяцев назад
  • 04:27 – Московским пенсионерам поднимут пенсии

Астрофизики нашли на Весте воду, используя антенну связи

Американские астрофизики NASA смогли зафиксировать наличие на астероиде Веста воды, используя для анализа антенну связи. Волны, исходящие с антенного аппарата, направили на поверхность астероида, а сам сигнал поймали на Земле.

Впрочем, в процессе поиска воды также были задействованы и спектрометры, установленные на зонде NASA Dawn, и детекторы нейронов, сообщается в научном журнале Nature Communications. Однако именно волны с антенны аппарата позволили ученым детально просмотреть неровности поверхности Весты. Астрофизики пришли к выводу, что Веста чрезмерно гладкая, а это свидетельствует о поэтапном формировании облика астероида, когда кометы, падая на Весту, утопали в частичках льда.

Растопленный лед впоследствии вновь замерзал, сглаживая последствия от столкновения космических тел. Таким образом поверхность Весты выглядит гораздо ровнее, чем Луны. Гладкие участки Весты содержат повышенную концентрацию водорода, что также указывает на вероятность наличия на астероиде воды.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/15174-news.html