Запретные темы на рабочем месте не стоит обсуждать с коллегами по цеху


Запретные темы на рабочем месте не стоит обсуждать с коллегами по цеху

Существуют темы, которые лучше не обсуждать на работе. Не стоит дискуссировать на тему национализма, расизма, разводить сплетни о коллегах и начальстве, говорить о политике, внешнем виде сотрудников и многое другое. В рабочем коллективе следует избегать некоторых запрещённых фраз — это поможет сохранить хорошие отношения с боссом и коллегами по цеху.

Внешность коллег


Внешний вид сотрудников, включая их одежду, массу тела, макияж запрещено обсуждать в профессиональной сфере. Важно то, насколько работник квалифицированный и какими навыками и умениями обладает.

Сейчас многие женщины в коллективе остро реагируют на разного рода комплименты, расценивая их как приставания со стороны мужчин. С комплиментами коллегам нужно быть осторожными, реакция может возникнуть самая неожиданная. Также не рекомендуется называть сотрудниц женского пола «зайчиками» и «солнышками».

Скучная работа


Никогда не нужно говорить и показывать, что рабочий процесс, деловые встречи или совещания проходят очень скучно. Начальники благосклонно относятся к сотрудникам, которые умеют и хотят работать не в одиночку, а в коллективе, поддерживая систему. Показывая скуку, человек вызывает к себе антипатию, о нём складывается нехорошее впечатление у всей команды.

Оправдание себя


Перекладывание ответственности и вины за невыполненное в срок задание на другого сотрудника – это неправильно и подло. Коллеги, которые работают вместе, целой командой, не поймут такого поведения и, скорее всего, станут враждебно относиться к «паршивой овце». Не стоит вести себя обособленно и обелять себя в глазах босса. Это приводит к недоверию.






Манипуляция молодыми работниками


Очень часто в офисах стажируются молодые люди, которые желают увидеть процесс изнутри, перенять опыт старших, научиться чему-то новому и получить отличные рекомендации. Ни в коем случае нельзя манипулировать стажёрами, пользоваться их положением в своих целях, распространять через них слухи и сплетни о коллегах. Всё может закончиться серьёзным конфликтом и подмоченной репутацией.

Личная жизнь начальника


Следует всегда помнить, что личная жизнь начальника – это табу для его подчинённых и обсуждать эту тему с ним как минимум непрофессионально. Фамильярность здесь неуместна, и вопросы о том, как босс провёл субботний вечер, не добавят дополнительных баллов к репутации сотрудника. Также не стоит детально рассказывать о своей личной жизни и насущных семейных проблемах.

Оскорбление сотрудников


Никогда не следует говорить кому-либо из коллег или подчинённых, что их идеи глупые. Это может сильно задеть человека, пошатнуть его уверенность в себе и в своём профессионализме. Такие высказывания недопустимы, даже если работник на самом деле ошибается и его идея не самая удачная.

Об этом нужно сказать деликатно, используя обобщённые фразы, предложить свой вариант решения вопроса, высказать свою точку зрения. Человек не должен чувствовать себя обиженным, униженным или недостойным занимаемой должности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: