• 04:44 – «Юнармия» готовит кинологов для войны
  • 04:40 – Кирилл Терешин опроверг информацию о том, что он лишился «рук-базук»
  • 04:08 – Российские выборы укрепят рубль
  • 02:48 – Названо оружие страшнее ядерной бомбы

Астрономы нашли планету с облаками из титана

Британские астрономы Кембриджского университета обнаружили необычную экзопланету WASP-19b, у которой в составе облачного покрова присутствует оксид титана. Данное вещество провоцирует сильнейший парниковый эффект, раскаляя поверхность планеты до адских температур.

WASP-19b может обладать необычной атмосферой, где каждый слой разогрет по-разному. Кроме того, распределение газов и движение воздушных масс внутри космического тела также может отличаться от традиционных схем, считают ученые, чьи доводы приводит журнал Nature. WASP-19b относят к категории "горячих Юпитеров", которые могут подходить к своей звезде на расстояние от 2,2 до 75 млн км.
Поверхность таких планет раскалена до невероятных температур, но обнаружить "горячий Юпитер" очень просто. Ранее астрофизики открыли планеты со стеклянными и свинцовыми облаками. Атмосфера WASP-19b состоит из горячих паров воды, гелия, натрия и водорода. В верхнем слое оболочки присутствует углеводородный туман и облака из титана.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/15460-news.html