• 01:00 – История «на уровне ясельной группы» – выступление Савченко на телеканале NewsOne
  • 00:52 – Пассажир метро избил вора-карманника и попал на видео в Петербурге
  • 00:36 – В массовом ДТП на обледенелой трассе под Ростовом пострадал 2-летний ребенок
  • 00:36 – Крупный пожар произошел в здании бывшего мясокомбината в Петербурге

Астрономы нашли планету с облаками из титана

162.158.78.34
Астрономы нашли планету с облаками из титана

Британские астрономы Кембриджского университета обнаружили необычную экзопланету WASP-19b, у которой в составе облачного покрова присутствует оксид титана. Данное вещество провоцирует сильнейший парниковый эффект, раскаляя поверхность планеты до адских температур.

WASP-19b может обладать необычной атмосферой, где каждый слой разогрет по-разному. Кроме того, распределение газов и движение воздушных масс внутри космического тела также может отличаться от традиционных схем, считают ученые, чьи доводы приводит журнал Nature. WASP-19b относят к категории "горячих Юпитеров", которые могут подходить к своей звезде на расстояние от 2,2 до 75 млн км.
Поверхность таких планет раскалена до невероятных температур, но обнаружить "горячий Юпитер" очень просто. Ранее астрофизики открыли планеты со стеклянными и свинцовыми облаками. Атмосфера WASP-19b состоит из горячих паров воды, гелия, натрия и водорода. В верхнем слое оболочки присутствует углеводородный туман и облака из титана.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/15460-news.html