• 01:18 – Магомеду Баачилову присвоили звание генерал-майора
  • 00:40 – Во Владикавказе при строительстве дома случайно разрушили стену соседнего
  • 00:40 – Добрая старушка ведрами убирает огромные лужи на дорогах в Махачкале
  • 00:34 – Загитова своим выступлением заставила рыдать завистницу

Учеными выяснена настоящая причина возникновения кариеса

173.245.54.25
Учеными выяснена настоящая причина возникновения кариеса

Гены, которые управляют развитием, а также жизнью зубов человека, не влияют в данном случае на поведение в полости рта существующей микрофлоры, а также на вероятность развития нежелательного кариеса.
Информация передана учёными Института Крейга Вентера, расположенного в Соединённых Штатах. Столпами стоматологии считают поддержание нормального уровня кислотно-щелочной среды и ограничение в употреблении сладостей. Исследователи несколько последних лет ведут довольно активные споры касательно генетических факторов, которые влияют на предрасположенность к кариесу. По мнению одних специалистов, на зубной налет, а также разрушение эмали влияют по большому счёту некоторые штаммы стрептококковых, а также прочих бактерий. Прочие учёные считают, что это не правильно. Исследование экспертов Института Крейга Вантера предоставило возможность обнаружить ряд определенных видов микробов, которые попадая из внешней среды в ротовую полость человека, вызывают кариес.
В ходе эксперимента принимали участие близнецы возрастом 5-11 лет, включая также 205 – однояйцевых, а также 280 - разнояйцовых. При этом были обнаружены некоторые генетические особенности непосредственно в оральном микробиоме детей, которые развиваются в похожих условиях. Но они никоим образом не связаны с развитием кариеса. Для избегания появления кариеса эксперты советуют начинать чистить зубы до их появления, а также придерживаться в целом гигиены рта.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/15612-news.html