Значительное сокращение популярности социальных сетей прогнозируется в 2019 году


Значительное сокращение популярности социальных сетей прогнозируется в 2019 году

Четкое понимание того, в какую сторону движется отрасль, является крепким фундаментом для развития любого бизнеса. Несмотря на то, что быть всегда в курсе всех последних событий, которые происходят в сфере цифрового маркетинга, сложно, однако очень интересно. Технологии в последнее время меняются крайне быстро. Однако именно это является залогом развития и открытия новых возможностей для поиска путей привлечения клиентов.

Специалисты уже выделили те цифровые тренды, которые будут популярны и востребованы в текущем 2019 году. Также это помогло в некоторой степени предсказать поведение потребителей и определить ситуацию в целом.

Чем обусловлено снижение интереса к социальным сетям в 2019 году


Значительное сокращение популярности социальных сетей прогнозируется в 2019 году

В предстоящем 2019 году специалисты предсказали снижение популярности социальных сетей. Несмотря на то, что для многих людей жизнь просто невозможна без этого аспекта, он во многом выигрывает за счет возможности общения со своими близкими, друзьями, а также наличием большого количества развлекательного контента и ресурсов с предложением различных товаров или услуг. А это постепенно начинает надоедать людям.

Во многом через социальные сети люди делятся какой-либо информацией, делают репосты, выражают свое мнение, находят единомышленников по интересам и дают рекомендации. Широкий функционал позволил людям максимально отвлечься от внешнего мира, погрузившись с головой в цифровой. Но с течением времени это однообразие начинает утомлять, и люди хотят чего-то другого.






Согласно результатам исследования WebIndex, которое проводилось на протяжении всего предыдущего 2018 года, 46% пользователей в США и 41% пользователей в Великобритании уменьшили время, которое они проводят в социальных сетях. По их словам, это был обдуманный шаг. Также исследование показало, что большое количество отказавшихся граждан – это типичные представители поколения Z и миллениалы.

Как будет взаимодействовать человек с социальными сетями в 2019 году


Значительное сокращение популярности социальных сетей прогнозируется в 2019 году

При таком массовом отказе пользователей от социальных сетей, многие понимают, что искусственный интеллект и современные цифровые технологии можно успешно и весьма органично совмещать с творческим потенциалом людей. Несмотря на очевидные слабые стороны машин, следует отдать им должное, поскольку они прекрасно справляются с рутинной работой и аналитическими задачами, которые в значительной степени способны сократить ценное время для человека и позволить ему заниматься творческими разработками и стратегиями, которые пойдут на благо компании.

Отдельное внимание стоит уделить рекламе. Многие люди уже очень устали от нее. Очень большое количество объявлений ежедневно мелькает на страницах в сети интернет. В связи с этим резко возросла популярность различных блокировщиков рекламы. Чтобы снова вернуть доверие к рекламе и сделать ее более интересной для людей, потребуется создать новые форматы, которые будут основываться на персонализации. Это позволит каждому пользователю получать ту информацию, которая будет собрана путем автоматической выборки из его поисковых запросов. Это очередное новшество, которого стоит ожидать в текущем 2019 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: