Dacia ускорила разработку нового кроссовера Duster благодаря соцсетям

Dacia ускорила разработку нового кроссовера Duster благодаря соцсетям

Представители бренда Dacia для усовершенствования новой модели Duster использовали социальные сети. Выход популярного кроссовера Dacia Duster помогли ускорить разработчикам 4 миллиона подписчиков в социальной сети Facebook.

Глава Dacia Жан-Кристофер Кюглер отметил, что благодаря популярности нового кроссовера Duster в социальных сетях, производители сократили время на создание новой модели. Румынская компания использовала советы и отзывы поклонников, которые высказывали своё мнение относительно текущей модели.
По словам Кюглера, с 2004 года Dacia реализовала 4,5 миллиона автомобилей, из них самым популярным является кроссовер Duster, который помогли усовершенствовать подписчики социальных сетей. Они указывали на конкретные особенности автомобиля, требующие улучшения.
В результате компания Dacia создала кроссовер нового поколения с улучшенным управлением, комфортным салоном и фирменным дизайном. Также по просьбам клиентов автомобиль получил расширенные внедорожные характеристики. У автомобиля появилась система помощи при старте, спуске и подъёме, цифровой компас и камера кругового обзора.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: