• 05:12 – Алексей Серебряков назвал главные претензии к российской власти
  • 02:40 – Эксперты обнаружили, что в больших городах люди меньше используют Twitter
  • 02:40 – Составили расписание главных презентаций MWC 2018
  • 01:50 – Ученые: Постоянное вздутие живота свидетельствует про возможный рак яичников у женщин

Учеными создана эффективная вакцина от кариеса

162.158.78.178
Учеными создана эффективная вакцина от кариеса

Китайские ученые из Уханьского университета создали вакцину, которая у людей предотвращает разрушение зубов. Об этом сообщил портал Indiatimes, ссылаясь на статью в журнале Scientific Reports.

Эксперименты проводили на лабораторных крысах и результаты показали, что гибридный белок KF-rPAc, который состоит из 2-х частей, способствует лечению и профилактике кариеса. Белок KF выделен из Escherichia coli - кишечной палочки, а rPAc выделен из Streptococcus mutans – это бактерии которые живут в человеческой полости рта и могут вызывать кариес. KF усиливает иммунный ответ, и он направлен против rPAc, который находится на поверхности мембраны микроорганизмов.

В будущем ученые планируют клинические испытания вакцинации провести на людях. Ранее австралийские и американские ученые доказали, что причина разрушения зубов это не генетическая предрасположенность, а неправильный уход за полостью рта и нездоровый образ жизни.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/16428-news.html