• 05:12 – Алексей Серебряков назвал главные претензии к российской власти
  • 02:40 – Эксперты обнаружили, что в больших городах люди меньше используют Twitter
  • 02:40 – Составили расписание главных презентаций MWC 2018
  • 01:50 – Ученые: Постоянное вздутие живота свидетельствует про возможный рак яичников у женщин

Ученые выяснили, какие клетки головного мозга отвечают за старение

162.158.78.178
Ученые выяснили, какие клетки головного мозга отвечают за старение

Американские медики обнаружили мозговые клетки, контролирующие процесс старения. Специалисты Медицинского колледжа Альберта Эйнштейна сообщили, что их исследования помогут сохранить вечную молодость или вовсе обратить вспять старение.

Результаты предыдущих исследований указывали на то, что за старение организма отвечает гипоталамус. Однако не был известен механизм, запускавший этот процесс.

В свою очередь новые эксперименты на мышах показали, что по мере старения у грызунов в гипоталамусе снижается количество стволовых клеток. Продолжительность жизни лабораторных мышей в среднем составляет не более двух лет. Уменьшаться количество клеток начинает примерно через 11 месяцев.

Хирургическим методом удалось восполнить количество стволовых клеток и в результате это привело к увеличению продолжительности жизни на 27%. Ученые отмечают, что можно пополнять не только клетки, но и молекулы, которые они производят, эффект будет одинаковым.

Функция стволовых клеток в гипоталамусе заключается в формировании новых нервных клеток головного мозга. Кроме того, они выделяют молекулы микроРНК, которые принимают участие в контролировании функций организма.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/16535-news.html