• 03:30 – Microsoft разработала комплекс виртуальной реальности для помощи слепым людям
  • 02:16 – Суд обязал пенсионера выплатить 310 тысяч евро мошенникам в Подмосковье
  • 02:16 – Пропавшего в Новороссийске мальчика нашли в госпитале
  • 02:06 – Ученые выяснили, что сон необходим для развития умственных способностей

Ученые обнаружили в теле человека тысячи ранее неизвестных микробов

162.158.78.94
Ученые обнаружили в теле человека тысячи ранее неизвестных микробов

После расшифровки ДНК микроорганизмов, живущих внутри человека, ученые открыли тысячи новых микробов, грибков, бактерий и штаммов. Специалисты сравнивают это событие с первой расшифровкой генома человека, когда ученые просто не знали, что делать с новой информацией.

Сбор информации о микробах проводился в рамках проекта Human Microbiome Project, организатором которого выступил Национальный институт здоровья США.

По словам, Ллойда-Пирса, ему с коллегами удалось обнаружить множество новых бактерий и архей, о существование которых генетики ранее и не предполагали. Многие из этих микроорганизмов играют важную роль в функционировании и метаболизме организма.

Так, некоторые микроорганизмы, обитающие в слюне, могут бороться с кариозными микробами и стрептококками. А бактерии, находящиеся в кишечнике, уничтожают лактококков. Кроме того, ученые заметили, что у полных людей повышенное количество бактерий, производящих метан.

Исчезновение определенных микробов и бактерий может вызвать осложнения у человека. Ранее эксперименты показали, что отсутствие бактерий Lactobasillus reuteri приводит к развитию аутизма. В дальнейшем генетики намерены составить «карту» распределения микробов по телу, чтобы проследить за изменением количественного состава микроорганизмов по мере взросления и старения человека.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/16737-news.html