• 03:30 – Microsoft разработала комплекс виртуальной реальности для помощи слепым людям
  • 02:16 – Суд обязал пенсионера выплатить 310 тысяч евро мошенникам в Подмосковье
  • 02:16 – Пропавшего в Новороссийске мальчика нашли в госпитале
  • 02:06 – Ученые выяснили, что сон необходим для развития умственных способностей

Ученые расшифровали ДНК червя, который жил без секса 18 млн лет

162.158.78.94
Ученые расшифровали ДНК червя, который жил без секса 18 млн лет

Американскими учеными Нью-Йоркского университета расшифрована ДНК червя Diploscapter pachys, жившего 18 000 000 лет без секса, а также не ставшего в итоге жертвой эволюции.
В свою очередь материалы исследования по теме «Выживание нематодов» опубликовали в издании Current Biology. Генетик Дэвид Фитч рассказал, что ученые давно уже пытались разгадать одну из имеющихся загадок природы, которая позволяет ряду видов животных выживать, не прибегая к сексу, а также стандартному размножению. Между тем факт продолжения рода существ противоречит человеческим представлениям касательно роли полового акта непосредственно в избавлении от возможных генетических мутаций, а также выживания в окружающей меняющейся среде.
Стоит отметить, что первые факты бесполого размножения различных многоклеточных датируются 550 000 лет назад. Многие виды в процессе эволюции научились половым путем воспроизводить потомство. Вместе с этим коловратки, рачки, черви Diploscapter pachys в данном случае сохранили старый способ. Ученые, расшифровав геном червей, поняли, что он включает в себя одну пару хромосом, которая не изменилась за восемнадцать лет. У этого вида при этом нет генов, которые отвечают за мейоз (деление).
Генетик отметил, что нематодам удалось поддержать генетическое разнообразие вида, а также защититься от мутаций, поломав механизм, который предотвращает появление их половым путем.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/16903-news.html