• 05:12 – Алексей Серебряков назвал главные претензии к российской власти
  • 02:40 – Эксперты обнаружили, что в больших городах люди меньше используют Twitter
  • 02:40 – Составили расписание главных презентаций MWC 2018
  • 01:50 – Ученые: Постоянное вздутие живота свидетельствует про возможный рак яичников у женщин

Палеонтологи: Мозг неандертальцев долго рос в размерах

162.158.78.178
Палеонтологи: Мозг неандертальцев долго рос в размерах

Испанские палеонтологи Нацмузея науки, сравнивая черепные коробки неандертальцев и кроманьонцев, пришли к выводу, что головной мозг первобытных людей рос длительный период времени. Для современных людей такая тенденция нехарактерна, сообщается в статье журнала Science.

Испанские археологи исследовали останки 13 неандертальцев, живших в пещере на севере страны, которая являлась кладбищем. Ученые определили, что головной мозг у детей неандертальцев рос вплоть до семи лет. В целом, потомство первобытных людей росло гораздо медленней, когда даже в 7 лет малыш выглядел как 6-летний ребенок современного человека.
Одновременно другие антропологические характеристики неандертальцев и кроманьонцев были весьма схожими, что в очередной раз указывает на наличие некого общего предка. Между тем первобытные люди росли гораздо медленней, когда у современных детей к двум годам головной мозг сформирован окончательно. Более того, к моменту появления на свет нервные клетки в окончательной вариации представлены в черепной коробке младенца.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/16904-news.html