• 01:50 – Члены уфологического культа Эфирийское общество уверены, что Иисус Христос вернется в июле 2018 года
  • 00:36 – Разлом Хейворд в США таит серьезную опасность — сильнейшее землетрясение, которое произойдет в ближайшее время
  • 00:30 – Таро карта дня. Узнайте что Вас ждёт сегодня 20.04.2018
  • 23:36 – Певица Кристина Орбакайте поддержала Сборную России по футболу

Учёные рассказали, почему скука нагоняет сон

Учёные из университета Цукубы, Япония, во время проведения опытов на мышах обнаружили в их мозгу особый участок, заставляющий особь засыпать при скуке. Теперь специалисты могут управлять этим процессом, сообщает издание Nature Communications.

Учёные выяснили, какие факторы влияют на сон любого живого существа. Помимо биологической потребности в отдыхе, вызвать сон могут мысли и эмоции. Мозг постоянно посылает два типа сигналов, влияющих на засыпание и пробуждение. Колебания этих сигналов регулируются биологическими ритмами, а сбой в их работе приводит к бессоннице.

Учёные открыли аденозин - гормон, служащий сигналом сна. Введение этого вещества заставляло мышей мгновенно заснуть. Изучая реакция нервных клеток на аденозин, научные сотрудники открыли особые клетки, чувствительные к действию гормона. Воздействуя на них, учёные заставили мышей чувствовать бодрость. Накапливание аденозина вызывает сонливость, тогда как активные занятия способствуют снижению его количества.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18029-news.html