• 14:48 – Юная французская Ванга предсказала будущее РФ, Украины и человечества
  • 14:38 – Хотел оставить инвалидом: рассказывает мать пострадавшей от мужа с топором в Подмосковье
  • 14:33 – Раненый селезень вмерз в лед на пруду в Москве
  • 14:33 – Полицейские в Нальчике вернули домой страдающую потерей памяти пенсионерку

Учёные создали лазер, способный обнаружить на дистанции взрывчатку и газ

Учёные из Университета Мичигана использовали новейшие лазерные технологии для того, чтобы разработать оборудование для дистанционного обнаружения взрывчатки и опасных газов. Инновационный лазер будет использован для своевременного устранения угрозы терроризма.

Учёные разработали лазер, способный обнаруживать опасные химические вещества и взрывчатку на дистанции. Новое оружие против терроризма названо "многомерная когерентная спектроскопия", оно работает за счёт радиочастот, определяющих состав молекул. Технология дополнена двойной гребенчатой спектроскопией.

Тестирование лазера проводилось на атомах рубидия, содержащих два изотопа. Обычные методы не эффективны в исследовании данного вещества, ввиду малозначительной разницы частот между двумя изотопами. Учёные намерены в будущем сделать лазер более эффективным и способным различать большее количество химических соединений. Вскоре такие лазерные установки появятся во всех аэропортах, метро и других местах скопления людей.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18074-news.html