• 04:56 – Посуда возглавила ТОП бытовых предметов, вызывающих рак
  • 03:41 – Дану Борисову раскритиковали за макияж в храме
  • 03:41 – Актер Горобченко госпитализирован с панкреатитом
  • 03:22 – Apple выдаст сотрудникам бонусы в размере 2,500 долларов США после принятия нового налогового законодательства

На Марсе ученые нашли останки травоядного динозавра

На поверхности Марса специалисты обнаружили останки динозавра. Исследователи изучали фотографии, сделанные ровером Curiosity в 2013 году, и увидели на них странный объект, походивший на череп ящера.

На фотографии отчетливо видны очертания головы динозавра, присутствуют нижняя и верхняя челюсти, ноздри, а также ряд зубов. Палеонтологи, изучив странный артефакт, предположили, что череп мог принадлежать травоядному существу. На это указывает форма зубов присущая фитофагам (растительноядным).

После тщательного анализа, окаменелости на фотографии сравнили с останками динозавров, найденными на Земле. Оказалось, что марсианские и земные кости имеют множество схожих черт. Так, марсианский череп мог бы принадлежать существу, похожему на земного археоптерикса.

Однако возможно, что череп на самом деле является обычным камнем, на котором из-за игры света и теней люди увидели любопытные очертания, напомнившие им голову древнего ящера.

Напомним, что в середине сентября уфолог Скотт Уоринг сообщил об обнаружении инопланетного лица на Марсе.172.68.65.180