• 00:54 – В Якутии люди много раз замечали загадочную женщину, которая куда-то идет по Колымской трассе
  • 00:54 – На семейном фото разглядели лишнюю руку. Призрак?
  • 00:28 – Лавров: военные США не выполняют волю Трампа
  • 00:22 – Посевной календарь на апрель 2018 поможет огородникам выбрать благоприятные дни для посадок

На Марсе ученые нашли останки травоядного динозавра

На поверхности Марса специалисты обнаружили останки динозавра. Исследователи изучали фотографии, сделанные ровером Curiosity в 2013 году, и увидели на них странный объект, походивший на череп ящера.

На фотографии отчетливо видны очертания головы динозавра, присутствуют нижняя и верхняя челюсти, ноздри, а также ряд зубов. Палеонтологи, изучив странный артефакт, предположили, что череп мог принадлежать травоядному существу. На это указывает форма зубов присущая фитофагам (растительноядным).

После тщательного анализа, окаменелости на фотографии сравнили с останками динозавров, найденными на Земле. Оказалось, что марсианские и земные кости имеют множество схожих черт. Так, марсианский череп мог бы принадлежать существу, похожему на земного археоптерикса.

Однако возможно, что череп на самом деле является обычным камнем, на котором из-за игры света и теней люди увидели любопытные очертания, напомнившие им голову древнего ящера.

Напомним, что в середине сентября уфолог Скотт Уоринг сообщил об обнаружении инопланетного лица на Марсе.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18289-news.html