• 03:16 – Системой Apple Pay пользуется 16% пользователей iPhone во всем мире
  • 01:18 – Магомеду Баачилову присвоили звание генерал-майора
  • 01:12 – Россия вышла на пятое место по золоту
  • 00:40 – Во Владикавказе при строительстве дома случайно разрушили стену соседнего

Датские ученые опровергли доказательство существования внеземных цивилизаций

172.69.62.118
Датские ученые опровергли доказательство существования внеземных цивилизаций

Присутствие органогалогена фреона не является признаком существования инопланетных цивилизаций. К такому выводу пришли специалисты Копенгагенского университета в Дании, когда обнаружили этот газ возле безжизненных объектов.

Так, ведя наблюдение за системой IRAS 16293-2422 с помощью комплекса телескопов ALMA, расположенного в чилийской пустыне Атакама, астрофизики зафиксировали наличие фреона-40. Хотя эта система образована достаточно молодой звездой, рядом с которой не могут находиться биологические формы жизни.

Другим объектом, в атмосфере которого был найден органогалоген фреон, стала комета Чурюмова-Герасименко. Данные полученные от космического аппарата Rosetta, указывали на то, что в образце тонкой атмосферы кометы присутствует этот газ.

Ранее ученые обнаружили, что в органогалогены входят атомы углерода, а также фтор и хлор. Все эти соединения являются результатом биологических процессов, протекающих в теле человека и в некоторых грибах.

До того, как фреон-40 был найден рядом с безжизненными объектами, специалисты считали, что газ является косвенным признаком существования инопланетных цивилизаций. Теперь же ученые полагают, что данное вещество может принимать участие в зарождении первых форм жизни.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18529-news.html