• 22:23 – Завтра мощнейший геомагнитный шторм может погрузить Землю во тьму
  • 22:23 – В Забайкалье девушка зарезала подругу, а труп забетонировала
  • 22:23 – Кайрат Сатыбалды вручил награды за вклад в развитие государственных видов спорт
  • 22:22 – Ученые раскрыли тайну образования гигантских воронок на Ямале

Датские ученые опровергли доказательство существования внеземных цивилизаций

Присутствие органогалогена фреона не является признаком существования инопланетных цивилизаций. К такому выводу пришли специалисты Копенгагенского университета в Дании, когда обнаружили этот газ возле безжизненных объектов.

Так, ведя наблюдение за системой IRAS 16293-2422 с помощью комплекса телескопов ALMA, расположенного в чилийской пустыне Атакама, астрофизики зафиксировали наличие фреона-40. Хотя эта система образована достаточно молодой звездой, рядом с которой не могут находиться биологические формы жизни.

Другим объектом, в атмосфере которого был найден органогалоген фреон, стала комета Чурюмова-Герасименко. Данные полученные от космического аппарата Rosetta, указывали на то, что в образце тонкой атмосферы кометы присутствует этот газ.

Ранее ученые обнаружили, что в органогалогены входят атомы углерода, а также фтор и хлор. Все эти соединения являются результатом биологических процессов, протекающих в теле человека и в некоторых грибах.

До того, как фреон-40 был найден рядом с безжизненными объектами, специалисты считали, что газ является косвенным признаком существования инопланетных цивилизаций. Теперь же ученые полагают, что данное вещество может принимать участие в зарождении первых форм жизни.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18529-news.html