• 00:12 – СМИ: Брэд Питт встречается с «молодой версией» Джоли
  • 00:12 – Надежда Мейхер-Грановская похвасталась фигурой в новой фотосессии
  • 00:09 – Ученые доказали, что под влиянием алкоголя люди лучше усваивают новые языки
  • 00:09 – Анна Хилькевич весело отметила свой день рождения в Мюнхене

Датские ученые опровергли доказательство существования внеземных цивилизаций

Присутствие органогалогена фреона не является признаком существования инопланетных цивилизаций. К такому выводу пришли специалисты Копенгагенского университета в Дании, когда обнаружили этот газ возле безжизненных объектов.

Так, ведя наблюдение за системой IRAS 16293-2422 с помощью комплекса телескопов ALMA, расположенного в чилийской пустыне Атакама, астрофизики зафиксировали наличие фреона-40. Хотя эта система образована достаточно молодой звездой, рядом с которой не могут находиться биологические формы жизни.

Другим объектом, в атмосфере которого был найден органогалоген фреон, стала комета Чурюмова-Герасименко. Данные полученные от космического аппарата Rosetta, указывали на то, что в образце тонкой атмосферы кометы присутствует этот газ.

Ранее ученые обнаружили, что в органогалогены входят атомы углерода, а также фтор и хлор. Все эти соединения являются результатом биологических процессов, протекающих в теле человека и в некоторых грибах.

До того, как фреон-40 был найден рядом с безжизненными объектами, специалисты считали, что газ является косвенным признаком существования инопланетных цивилизаций. Теперь же ученые полагают, что данное вещество может принимать участие в зарождении первых форм жизни.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18529-news.html