• 16:22 – Стрижки по лунному календарю на октябрь 2017 года – все благоприятные дни
  • 16:22 – Бумеранг (сериал 2017) — 9 и 10 серии
  • 16:20 – Два полицейских из Краснодарского края и Адыгеи попались на взятке
  • 16:20 – Иран вложит в дагестанскую фармацевтику 15 млн евро

Ученые обнаружили в меде опасные для людей и пчел химикаты

В составе меда найдены опасные пестициды, способные навредить людям и пчелам. Шокирующие данные получили ученые из швейцарского Университета Невшателя после исследования образцов меда, добываемого во многих странах мира.

Доктор Эдвард Митчел заявил, что результаты тестов, направленных на обнаружение пестицидов, оказались не самыми лучшими. Как минимум три четверти образцов меда имели в составе неоникотиноид. В 20-ти % образцов было найдено уже более двух инсектицидов, а в 10-ти % разнообразие химикатов превышало более четырех наименований.

Повышенное содержание пестицидов в меде обеспокоило ученых. Хотя они и утверждают, что количество химикатов не превышало критической отметки, некоторые образцы из Германии и Польши заставили обратить на себя внимание.

Профессор биологии из Университета Суссекса Дэйв Гулсон пояснил, что медицина пока не способна ответить, насколько пагубное влияние оказывают пестициды на человека. Однако употребление химикатов может отразиться на потомстве или привести к хроническим заболеваниям.

Обнаруженные неоникотиноиды являются нейроактивным химическим веществом, которое используют для борьбы с вредителями урожая. По всей видимости, пчелы попадают на опыленные химикатом растения и потому вредные вещества оказываются в меде.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18584-news.html