• 01:14 – Идеи детских костюмов на праздник осени в саду
  • 00:26 – Астрофизики: Вспышка на Солнце через 100 лет уничтожит всю электронику
  • 00:26 – Компания BMW представила для России спецверсию седана 7-Series Edition Black Ice
  • 00:26 – Mitsubishi Model A 1917 года превратили в современный гибрид

Учёные нашли древних насекомых, считавшихся вымершими

Учёные из Института науки и технологий, Окинава, нашли колонию древних насекомых, долгое время считавшихся вымершими. Оказалось, что всё это время древесные лобстеры обитали на вулканическом острове Пирамида Болла.

Учёные рассказали, что обнаруженные древние насекомые, считались вымершими на протяжении последних ста лет. Длина особи древесного лобстера Dryococelus australis достигает 15 сантиметров, а вес равен 25 граммам. Ранее было принято считать, что эти насекомые жили исключительно на вулканическом острове лорда Хоу. После того, как на остров попали крысы из затонувшего неподалёку корабля, они полностью истребили этих насекомых.

Научное сообщество вновь заговорило о древесных лобстерах в 1960-х годах, когда на острове Пирамида Болла была обнаружена колония насекомых, чей внешний вид напоминал вымерший вид. Тогда учёные посчитали, что были найдены потомки древесных лобстеров. Лишь недавно специалисты смогли расшифровать геном насекомых и определить, что они на самом деле представляют данный вымерший вид.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18615-news.html