• 14:20 – Кристина Асмус поделилась романтическим видео с супругом 
  • 14:20 – Компания Ferrari представила суперкар Superfast с 6,5-литровым двигателем 
  • 13:50 – Нестареющий Джаред Лето очаровал Instagram домашним фото 
  • 13:45 – Анастасия Волочкова восхитила поклонников лицом без макияжа 


В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка наблюдался сбой

В работе личного кабинета и приложения Тинькофф Банка наблюдался сбой

«Тинькофф банк» восстановил работу своих платежных сервисов. Его представитель принес за доставленные неудобства свои извинения.
Он заявил, что в настоящее время переводы, а также платежи осуществляются в нормальном режиме. Данные проблемы длились около двух часов. Клиенты «Тинькофф банка» в понедельник стали жаловаться, что они не могут провести платежи и переводы. Эти трудности наблюдались на протяжении нескольких часов. Нестабильно работал личный кабинет, а также мобильное приложение. В пресс-службе сообщили, что с карточными платежами уже проблем нет.
Клиенты «Тинькофф банка» в дневное время не могли расплатиться карточками всех платежных систем. Также не работал эквайринг «Тинькофф банка». В настоящее время причины такого сбоя пока неизвестны. Есть вероятность, что причина заключается в процессинге. Проблемы затронули в данном случае не все операции - только их часть.
Клиенты «Тинькофф банка» в конце сентября жаловались также на проблемы с осуществлением операций. Многочисленные сообщения по этому поводу появились в сети Twitter на официальной странице банка. Представитель банка в то время рассказал, что клиенты вынуждены были столкнуться с нестабильной работой интернет-банка, а также мобильного приложения.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18850-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: