• 00:14 – Дима Билан признался в проблемах со здоровьем
  • 23:58 – Эксперты назвали самые популярные подержанные иномарки в РФ
  • 23:58 – Ученые: Бактерии в ротовой полости могут вызывать заболевания кишечника‍
  • 23:12 – В Германии на продажу выставили ВАЗ «Копейку» 1976 года выпуска почти без пробега

Астрономами обнаружены две новые нейтронные звезды

Астрономы используя китайский радиотелескоп FAST, который считается самым большим на планете прибором подобного рода, смогли впервые с момента его запуска зафиксировать два новых пульсара.
В данном случае подробностями поделились эксперты государственной астрономической обсерватории, осуществляющей работу при академии наук Китайской Народной Республики. Одна из нейтронных звезд, которые были обнаружены исследователями космоса, периодически испускающих импульсы определённого электромагнитного излучения, расположена от Земли на расстоянии в 4 100 световых лет. При этом вторая звезда находится в отдалении 16 тысяч световых лет от голубой планеты. Ученые деятели подобные пульсары обнаружили в 60-ых годах, приняв их свечение за инопланетные сигналы.
Крупнейший в мире телескоп FAST имеет площадь, которая вмещает 30 футбольных полей. Его начали строить ещё в 2011 году. Периметр данного устройства достигает 1, 6 километров. В диаметре телескоп равен 500 метров. Гигантский радиоприбор в работу запустили в сентябре прошлого года в провинции Гуйчжоу на территории Пинтан Цяньнань-Буи-Мяоского. Бюджет его составляет 180 000 000 долларов. Это делает данный телескоп самым дорогостоящим на земле.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/18973-news.html