• 00:20 – Анфиса Чехова похудела и подсидела Ковальчук в проекте «Взвешенные люди»
  • 00:13 – Ученые изучили психику итальянских людей-долгожителей
  • 00:12 – Ford в 2021 году представит беспилотную современную гибридную версию авто
  • 00:12 – Ученые изучили окаменелости древнего гигантского пингвина, весившего более 100 кг

Ученые нашли место, где находится пропавшая половина материи Вселенной

Ученые выяснили, в каком месте сосредоточена половина вещества во Вселенной. Результаты исследований показали, что 50% видимой материи находится в нитевидных структурах между узлами, образованными кластерами и крупными галактиками.

Наиболее точная космологическая модель Вселенной под названием Lambda-Cold Dark Matter показывает, что наш мир на 95% состоит из темной материи и более экзотической темной энергии. Ее невозможно увидеть или засечь с помощью современных технологий, но при этом ученые наблюдают гравитационное влияние, которое оказывает материя на физические объекты.

Остальные 5% приходятся на барионную материю, состоящую в основном из нейтронов и протонов. Однако в видимых галактических скоплениях и звездах наблюдается лишь половина этого вещества, где же находится вторая половина, ранее ученые не знали.

Однако изучив данные, которые предоставила орбитальная обсерватория Planck, занимающаяся сбором информации о космическом микроволновом фоне, специалисты обнаружили скопление материи, распределенной в нитевидных структурах между 260-тью тысячами галактик. При этом в межгалактической среде барионная материя намного плотнее, чем в звездах или кластерах.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/19016-news.html