• 06:40 – “Русская Джоли” Галинка Миргаева показала фанатам свои детские фото
  • 01:50 – FAW показал снимки серийного кросс-универсала Junpai CX65 с дизайном от Volkswagen
  • 01:50 – Экологи из Германии бьют тревогу из-за массового исчезновения насекомых
  • 00:12 – СМИ: Брэд Питт встречается с «молодой версией» Джоли

Ученые нашли место, где находится пропавшая половина материи Вселенной

Ученые выяснили, в каком месте сосредоточена половина вещества во Вселенной. Результаты исследований показали, что 50% видимой материи находится в нитевидных структурах между узлами, образованными кластерами и крупными галактиками.

Наиболее точная космологическая модель Вселенной под названием Lambda-Cold Dark Matter показывает, что наш мир на 95% состоит из темной материи и более экзотической темной энергии. Ее невозможно увидеть или засечь с помощью современных технологий, но при этом ученые наблюдают гравитационное влияние, которое оказывает материя на физические объекты.

Остальные 5% приходятся на барионную материю, состоящую в основном из нейтронов и протонов. Однако в видимых галактических скоплениях и звездах наблюдается лишь половина этого вещества, где же находится вторая половина, ранее ученые не знали.

Однако изучив данные, которые предоставила орбитальная обсерватория Planck, занимающаяся сбором информации о космическом микроволновом фоне, специалисты обнаружили скопление материи, распределенной в нитевидных структурах между 260-тью тысячами галактик. При этом в межгалактической среде барионная материя намного плотнее, чем в звездах или кластерах.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/19016-news.html