• 00:14 – Дима Билан признался в проблемах со здоровьем
  • 23:58 – Эксперты назвали самые популярные подержанные иномарки в РФ
  • 23:58 – Ученые: Бактерии в ротовой полости могут вызывать заболевания кишечника‍
  • 23:12 – В Германии на продажу выставили ВАЗ «Копейку» 1976 года выпуска почти без пробега

Источник за пределами галактики производит космическое высокоэнергетическое излучение‍

Ученые специалисты обсерватории Пьера Огера провели обследование самых высоких энергетических космических лучей, а также микроскопических частиц с такой энергией, что ее можно измерить при помощи макроскопических энергоблоков.
Стоит отметить, что они намного мощнее энергии, которая генерируется частицами в ходе эксперимента по физике самой большой энергии. В свою очередь источник данных частиц остается загадкой. При этом учёные все ближе к ответу. Как представляется, лучи исходят в пространстве из конкретного направления. Карл-Хайнц Камперт, являющийся пресс-секретарём обсерватории Пьера Огера Университета в Вуппертале на территории Германии, отмечает, что результат данного открытия опубликовали на страницах журнала Science. При этом он гласит, что в нашей собственной галактике не может вырабатываться энергия. Учёные сделали наблюдения, что данные космические лучи исходят из-за пределов нашей галактики. Таким образом, это является большим шагом вперёд.
Стоит отметить, что обсерваторией Пьера Огера насчитывается до 1600 детекторов частиц непосредственно на площади 3 тысячи квадратных километров. Данная область достигает примерно размеров Род-Айленда. В свою очередь каждый детектор содержит двенадцать метрических тонн чистой воды, мигающей, во время получения удара космического луча. Также они содержат специальные трубки, увеличивающие сигнал. Они превращают вспышку в сигнал, в свою очередь который можно проанализировать при помощи компьютера. Частицы с собой приносят 3 три ключевые точки данных: идентичность, энергию, направление. Учёные чтобы сделать выводы использовали только энергию, а также направление движения частиц.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/19044-news.html