• 06:43 – Краснодар заплатит 30 млн руб за новый объезд
  • 06:43 – Дагестан открывает центр инклюзивного образования
  • 06:43 – Ким Кардашьян представила суррогатную мать своего ребёнка
  • 06:42 – Собчак без ума от Виторгана в «деловом»

Источник за пределами галактики производит космическое высокоэнергетическое излучение‍

Ученые специалисты обсерватории Пьера Огера провели обследование самых высоких энергетических космических лучей, а также микроскопических частиц с такой энергией, что ее можно измерить при помощи макроскопических энергоблоков.
Стоит отметить, что они намного мощнее энергии, которая генерируется частицами в ходе эксперимента по физике самой большой энергии. В свою очередь источник данных частиц остается загадкой. При этом учёные все ближе к ответу. Как представляется, лучи исходят в пространстве из конкретного направления. Карл-Хайнц Камперт, являющийся пресс-секретарём обсерватории Пьера Огера Университета в Вуппертале на территории Германии, отмечает, что результат данного открытия опубликовали на страницах журнала Science. При этом он гласит, что в нашей собственной галактике не может вырабатываться энергия. Учёные сделали наблюдения, что данные космические лучи исходят из-за пределов нашей галактики. Таким образом, это является большим шагом вперёд.
Стоит отметить, что обсерваторией Пьера Огера насчитывается до 1600 детекторов частиц непосредственно на площади 3 тысячи квадратных километров. Данная область достигает примерно размеров Род-Айленда. В свою очередь каждый детектор содержит двенадцать метрических тонн чистой воды, мигающей, во время получения удара космического луча. Также они содержат специальные трубки, увеличивающие сигнал. Они превращают вспышку в сигнал, в свою очередь который можно проанализировать при помощи компьютера. Частицы с собой приносят 3 три ключевые точки данных: идентичность, энергию, направление. Учёные чтобы сделать выводы использовали только энергию, а также направление движения частиц.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/19044-news.html