Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.
Эксклюзив

Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

311


Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Далее. История династий.

Очень важный раздел. Именно на переломах исторических эпох происходят смены правящих фамилий.
В отечественной истории смена династических фамилий зафиксирована два раза. Первый раз когда пришли Рюриковичи, второй когда Романовы. Были еще Шуйские, но не долго. При Романовых формально все цари и императоры были как бы одной фамилии, однако как известно, на самом деле все не так радужно. Очень большие претензии есть к личности Петра Первого. Я не буду отвлекаться на эту тему, думаю все кто более-менее увлечен историей прекрасно знают о чем я говорю. Я имею в виду версию подмены Петра Первого в его Великом Посольстве. Аргументация и фактический материал по этому вопросу достаточно серьезные. Высчитаны даже место и время. Соответственно и все последующие цари и царицы (кроме Петра второго) уже были как минимум не Романовы. А начиная с Петра Третьего даже по официальной истории они были Романовыми только номинально.
С Рюриковичами все еще намного сложнее. Там черт ногу поломает кто есть кто, споры идут давно и ясности они не добавляют. Чехарда с датами жизни, семьями, родственными связями и так далее. Тот же Олег (Вещий) по разным источникам правил то в Киеве, то в Новгороде, змея укусила его то ли в Киеве, то ли в Ладоге, похоронен так же в разных местах. И даты жизни в разных источниках не совпадают. Кстати он Рюриком не был, он был якобы соплеменником Рюрика и был регентом при малолетнем Игоре - сыне Рюрика. Святослав, сын Игоря и внук Рюрика, умудрился к своим 16 годам родить трех сыновей, причем первых двух сыновей - Олега и Ярополка к 13 годам. А третьим родил не кого-нибудь, а крестителя Руси Владимира, у которого бабушка Ольга почему-то имела христианского духовника и с ним имела хадж в Константинополь еще за 15 лет до рождения самого Владимира. Кстати Ольга у нашей церкви причислена к лику святых. Кого и зачем в таком случае крестил её внучок, непонятно. Кстати сыночек Ольги, Святослав, тот который к 16 годам обзавелся тремя сыновьями, умудрился Владимира нагулять от какой-то ключницы Маклуши хазарской национальности. А хазары по официальной истории аж с 6 века исповедовали иудаизм и я думаю вы в курсе насколько чутко иудеи чтут нормы морали. Или может тогда они еще не были такими моралистами? Кстати, не менее строгими нормы морали считались и у язычников. Им до 21 года так же строжайше запрещалось вступать в брак. А тут прямо Содом с Гоморой какие-то. И не только Содом. И не только педофилия. Похлеще дела творились. Ярослав Мудрый выкопал из могил останки Ярополка и Олега, которые в отличие от Владимира при жизни не пожелали принимать христианство, и крестил их! Кости протухшие крестил. Я ничего не выдумываю. Это официальная история. А каким сексуальным насильником и тираном был креститель Руси Святой Владимир лучше и не вспоминать. Это по сохранившимся повествованиям, а сколько мы не знаем, сколько монахи вычеркнули из его жизнеописания. Видимо и христианство он принял только потому, что в христианстве можно сменить имя (он стал Василием), покаяться и быть прощенным. А у язычников его ждал костер, причем пятки уже подгорали.
Ладно, оставим эти страсти и прочие глупости на съедение официальным историкам и примкнувшим к ним христианским отцам. Пусть сами варятся в этой каше. Мы же займемся делами более достойными и интересными. А интересное заключается в том, что несколько лет назад генетики решили отследить гаплогруппу Рюрика, протестировали всех известных на сегодняшний день потомков Рюрика. Считали несколькими алгоритмами, по официальной истории и по Новой хронологии А.Фоменко и Г.Носовского. Результаты исследования только добавили мути. Они выявили что подавляющее число сегодняшних Рюриковичей, аж 97,1% - самозванцы. А из тех 2,9% (9 человек) кто может быть идентифицирован как потомок Рюрика, имели общего прародителя жившего в промежутке 1150-1460 гг. Напомню что по официальной версии истории Рюрик жил с 830 по 879 годы. А по Новой хронологии в первой половине 14 века. Когда писались разрядные книги при вхождении Финляндии, Польши и Прибалтики в состав России очень многие видимо решили себя назвать потомками Рюриковичей. Скандинавы кроме того, могли перепутать своего легендарного Рёрика Ютландского с нашим Рюриком. Кроме этого есть и ряд иных предположений, в частности то, что всех потомков Рюриковичей могли уничтожить на рубеже 16-17 веков, а заменившие их наместники и прочие чиновники просто причислили себя к их роду. Это предположение озвучивают А.Фоменко и Г.Носовский. Кому этот вопрос интересен, даю ссылку на
Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Теперь давайте отделять мух от котлет. Что мы знаем о древнем Египте? Мало. По сути только фантазии представителей античной эпохи. Из артефактов только долина Гизы. Пирамиды и храмовые Дендерские зодиаки. Зодиакам очень много внимания уделили авторы Новой Хронологии А.Фоменко и Г.Носовский, их выводы крайне интересные. В целом они понятны и по всей видимости правильные. Лично я не согласен только с тем, что в длинном зодиаке прописана именно дата распятия Христа. Может и так, но не обязательно. Мало ли что могли записать. Однако важна дата. Это 1185 год. На другом зодиаке дата 1394 год. Еще на одном дата 1404 год. Там были еще несколько зодиаков которые были расшифрованы по датам, однако они были внутри погребальных камер и по мнению авторов Новой хронологии записали даты смерти тех кто похоронен. Мы их в расчет брать не будем, отмечу лишь что это 13 век. А вот даты храмовых зодиаков отражали скорее всего какие-то эпохальные события. Какие-то победы, достижения, возможно катастрофы. Вряд ли смерть или рождение какого-либо человека, пусть даже пророка. Кстати тут интересно отметить еще и то, что зодиаки 12 и 13 веков подразумевают новолетие в день летнего солнцестояния, а зодиаки 14 и 15 века в день осеннего равноденствия. И еще. Эти даты совершенно не означают того, что зодиаки были сделаны именно тогда. Нет. Они скорее всего были сделаны позже, может быть даже много позже. И что они датировали мы можем лишь гадать. Кстати, когда обнаружили эти зодиаки в 19 веке, их сохранность была очень хорошей.
Шумеров и ассирийцев трогать не будем, тем более что там трогать нечего. Домыслов и фантазий больше чем правды. Давайте сразу перейдем в так называемую античность. Будет ли при этом подразумеваться Византия, Греция или Рим в разных вариациях, в общем-то не важно. Кстати сюда нужно и Индию добавить и причем все Индии. А их было много. Правда об этом не принято говорить. Вскользь лишь упоминается что Христофор Колумб поплыл искать Индию. Но нашел Америку. И по невежеству большинство думает что он попёрся через Атлантику и Кордильеры в современный Индостан. Нет, Колумб не был идиотом. И плыл он примерно зная куда и примерно понимая что должен найти. Есть знаменитая карта Пири-рейса. На ней есть очертания Америк и Антарктиды. Антарктиды без ледника. Причем удивительно точные. Сам Пири-рейс упоминал, что срисовал эту карту с "карты Христофора Колумба". В начале 1930-х годов США даже объявили в розыск эту самую карту Христофора Колумба, но не нашли, следы её теряются вроде как где-то в Турции. Зато турки очень возрадовались такому интересу к Пири-рейсу, настолько возрадовались и возгордились, что даже стали печатать фрагмент карты с Америками на своих денежных купюрах.
Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Кстати, эта карта не единственная, есть и другие. А, чуть не забыл, закончить надо про Индии. Они были не только на полуострове Индостан. Были и в Азии, и сама Америка тоже именовалась Индией. Собственно само название "индейцы" это подтверждает. Дальше в эту тему углубляться не буду, это лишнее. Кому интересно, даю ссылку на материал по этой теме.
Так вот про античность. Это очень туманное понятие. Официальные историки её растянули на тысячелетия. Туда запихали всё что можно из того, что не является христианским. Античность характеризуется единым социумом, единым общественным устройством, единым мировоззрением в виде почитания множества богов. Причем все эти боги в разных частях мира имели схожий пантеон, то есть имели единую шкалу ранжирования. Как показали исследования авторов Новой Хронологии, практически все известные персоналии из античности имели множество своих растиражированных дубликатов. При этом кто из них первичен, то есть взят за основу, выяснить не всегда получалось. Античность характеризуется достаточно высоким технологическим укладом, единым архитектурным стилем, в ряде случаев с строительством грандиозных мегалитических сооружений. Все известные чудеса света относятся к эпохе античности.
Затем наступают так называемые тёмные века. Они длятся по официальной истории примерно 500 лет. Хотя по факту их смело можно растянуть на 1000 лет. Что происходило в это время понять крайне сложно, документов почти нет, вернее кое что есть, но их подлинность крайне сомнительна, в основном списки (переписки) позднего времени. Больше всего материалов церковного характера. Но им веры лично у меня нет. Пока какая-нибудь бумажка дойдет до архивной полки она сто раз будет переписана монахами с исправлениями и одобрениями согласно последнего решения ЦК Партии. В роли ЦК Партии выступала папская канцелярия. Да и в архивах сидели всё те же монахи как правило. В частности современную хронологию составил именно монах и кардинал по совместительству по фамилии Петевиус. В официальной историографии темные века, или их второе название - средние века, характеризуются как упадничество или одичание античного мира.
Затем наступает так называемый Ренессанс или Возрождение. Еще есть термин Новое время. Тут всё очень хорошо описано и задокументировано. Прежде всего в Европе, которая варилась в своей анклавной самостийности без опустошительного воздействия извне и где наследственные дела чтут и блюдут. Половина лавочников Европы живет за счет бизнеса организованного их пра-пра- дедами в десятом колене, сотни лет назад. Собственно это одна из главных причин относительно высокого уровня жизни в Европе в наше время. Коммунистов у них не было, никто ничего не национализировал и никого не раскулачивал, гражданских войн не было, янычары к ним не приходили, а Наполеон и Гитлер получали всё на блюдечке с цветочками и оркестриками, да еще и с прохождением парадным строем по главным улицам.
Ладно, вернемся к эпохе Возрождения. Бурный расцвет науки, искусства и техники. Открытие и описание новых земель, экспедиции по всему шарику. Создаются правящие династии, правящие сословия, формируются элиты. Оформляются все современные религии, языки, письменность, календарь, общественные устои, моральные ценности и в общем-то всё то что мы знаем и имеем сейчас. На каких-то этапах были некоторые качели и даже с переходом в крайности, но общего вектора развития они не меняли. Я имею в виду децентрализацию власти, дробление государств и распад империй, борьбу с инакомыслием (охота на ведьм и пр.), индустриализацию, урбанизацию и т.д.. И это очень важно для нашего исследования по обозначенной проблеме, и мы зафиксируем это как факт.
Далее. Архитектураа или Художники руинисты. Этот раздел прямиком выползает из предыдущего раздела. Я специально объединил художников с темой архитектуры. Всё связано. Однако начну с нашей территории. Архитектура Руси и даже поздней России отличалась от Европейской в частности и мировой в общем. Что очень странно. В мире пирамиды, семь чудес света, вообще весь мир утопает в "античном" стиле архитектуры. Храмы Артемиды, Посейдона, Парфенон, Колизей и так далее и тому подобное. У нас ничего. В мире началось Возрождение, так называемое Новое время, строятся города, крепости, разные там соборы Святого Петра, Святого Иоанна, во всю цветет готика (Севильский , Миланский и прочие соборы), позднее благоухают во всей красе Барокко и Рококо. У нас кроме нескольких кремлей и вспомнить нечего. Ну пара-тройка церквей, где самая самая будет Покрова на рву. Хотя в сравнении с любым европейским готическим собором наш храм будет проигрывать. Правда все эти готические соборы имеют как под копирку написанный сценарий. Якобы строился в 15-16 веках, но башня не достроилась и была достроена только спустя 300 или 400 лет в 19 веке. У некоторых в 20 веке. А у некоторых до сих пор не достроена. Что навивает на очень большую скептичность по данному вопросу. Ну да ладно, это не тема нашего сегодняшнего разговора. В общем налицо дисбаланс. Я не стал показывать примеры из античной Америки, античной Индии и античной Азии. Там картина такая же как в Европе. Всё цветет и благоухает, роскошные дворцы и храмы. А вот у нас как-то всё совсем пусто и мрачно. Землянки, какие-то хибары, простенькие церквушки. Ни памятников никому не ставят, ни портретов художники не рисуют. Максимум иконы. И вообще картин как таковых нет. Никаких. Только народные промыслы, ложки да поварёшки. И это в самом крупном государстве мира. Странно, не правда ли? С одной стороны отсталость и убогость, с другой никто завоевать и покорить не может. Ну разве что кроме каких-то татаро-монгол, следы которых генетики не смогли найти.
Теперь к художникам руинистам. Были такие в 17-19 веках. Рисовали руины. Официальная история нас уверяет что художники так видят. Такого не было на самом деле, но художники так видят. На то они и художники, чтобы видеть не так как все. Особенно если у тебя кривые руки и косые глаза. И если ты не разделяешь точку зрения косоглазого и криворукого художника, то хуже только тебе, ибо ты в искусстве ничего не понимаешь. И вообще типа была такая мода. Модно якобы было представлять постапокалиптическое общество. Однако, давайте мы не будем наивными и слишком доверчивыми, и тем более косоглазыми. Будем исходить из того что художники тоже не были идиотами и рисовали не вымышленный в воспаленном мозгу мир, а то что видели. То есть то, что было на самом деле. Кстати таких художников много. Большинство художников и картин такого стиля датируются 18 веком. Самым знаменитым из этой череды безусловно является живший в 18 веке Жан Баттисто Пиранези. Он не просто художник, но и архитектор, а по сему все руины прорисовывал технически грамотно и очень подробно. Пара примеров, а вообще рисунков очень много.




Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Масштабы сооружений поражают.
Из тех, кто менее известен и не является классическим руинистом, но все же нарисовал несколько картин с руинами, можно выделить Пьетро Белотти, он так же жил в 18 веке. Пара примеров его творчества.

Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Именно так и выглядела южная Европа в 18 веке. Не только Рим как некоторые начнут думать. Именно вся южная Европа. И не только Европа. Весь Ближний Восток, север Африки, современная Турция, современная Средняя Азия. Причем до конца 19 века, а в ряде мест чуть ли не до конца 20 века. Например вот как выглядел Самарканд.

Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

А так сейчас.

Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Кстати художники вообще люди честные, вероятно самые честные из тех кто оставляют документальные следы потомкам. Например мы можем судить о том, как на самом деле жила голландская деревня. Это та, которая самая цивилизованная и самая продвинутая в европейских ценностях. И в которую русский царь Пётр ездил подрабатывать плотником и кузнецом, с перерывами на учебу. Для примера был такой художник Давид Тенирс младший. Он очень любил деревенские праздники, и вообще видимо был человек весёлый, и нарисовал множество картин по этой тематике (деревня). Часто с разгульным весельем и его последствиями. Вот вам одна из иллюстраций, это я сфотографировал в Эрмитаже. Мы видим как на переднем плане одни люди танцуют, другие шуры-муры крутят, а на заднем плане видим пьяный дебош с поножовщиной и табуреткой по голове. Это лишь фрагмент картины, там за забором еще и кое что неформатное осталось.
Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

В общем что нам важно. Мы имеем документальный факт постапокалиптического мира. И факт того что в 18 веке руины уже были в состоянии малопригодном для восстановления или реставрации.

Да, чуть не забыл. Применительно к Петербургу есть тоже несколько свидетельств наличия руин. И одно из них оставил ни кто-нибудь, а господин Монферран. В виде разрушенных Исаакиевского собора и Эрмитажа.

Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Второе свидетельство, это Башня-руина на рисунке 1783 года. Официальная история нас уверяет что так задумано и именно так она построилась.

Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

Но это ложь. Весь садово-парковый ансамбль изобилует следами того, что он восстановлен на останцах чего-то очень древнего. Там налицо следы искусственных валов, причем два контура, через один вал проходит дорога под арочным мостом. Кто хорошо знает Екатерининский парк, поймёт о чем я говорю.
Сейчас башня-руина выглядит так. Её недавно отреставрировали "под старину".
Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

А в 1949 году примерно так как на рисунке 18 века.

Когда утонул Пра-Питер. Часть 3.

К артефактам тех древних времен безусловно нужно отнести и царь-ванну, которая находится в соседнем Баболовском парке. Там недалеко, пешком минут 30-40. Примечательно то, что ванна находится ниже уровня земли. Это, кстати, её и спасло во время Великой Отечественной войны. Немцы не смогли её поднять и увезти. Если бы она была хотя бы на уровне земли или вне стен здания её окружающих, я уверен что немцы нашли бы способ как ванну погрузить на тягач. А так не получилось, слишком тяжелая - 48 тонн. И не подлезть к ней. И зацепиться не за что, зализанная и склизкая со всех сторон. Между прочим я её внимательно осматривал. Гранит на ней имеет очень отчетливые следы эрозии. Видно что когда-то давно она была отшлифована и, возможно, даже отполирована. Хотя в полировке я не уверен. А сейчас и каверны глубокие, и рыхлистость по всей площади. Состояние гранита на ней значительно худшее чем на фортах чьи фото я показывал в 1 части статьи. Ей многие сотни лет. А нашли её видимо случайно, какой-нибудь грибник мог банально об неё споткнуться. Она была погребена под землей. Когда её раскопали, решили вокруг неё возвести крышу, под этой крышей она и сейчас. Правда крыша в аварийном состоянии и никто не шевелится чтобы что-нибудь там сделать. В Европе или Америке уже бы давно из этой ванны сделали восьмое чудо света и водили бы туда паломников со всего мира. Видео про ванну.


Так, вернувшись к окрестностям Петербурга, мы плавно подходим к следующей части.
Продолжение в 4 части.
Ссылки для перехода:

- 1 часть.

- 2 часть.



источник
https://zodchi1.livejournal.com/10942.html


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК