• 01:14 – Идеи детских костюмов на праздник осени в саду
  • 00:26 – Астрофизики: Вспышка на Солнце через 100 лет уничтожит всю электронику
  • 00:26 – Компания BMW представила для России спецверсию седана 7-Series Edition Black Ice
  • 00:26 – Mitsubishi Model A 1917 года превратили в современный гибрид

Астрономы рассмотрели спирали "темной стороны" Млечного Пути

Немецкие астрофизики Института радиоастрономии впервые смогли рассмотреть "темную сторону" Млечного Пути, фиксируя траекторию движения молекул спирта и воды в спиралевидных рукавах галактического скопления. Об открытии ученых сообщает портал Science.

Млечный Путь хорошо изучен астрономами, однако точные параметры нашей галактики до сих пор не установлены, поскольку невозможно рассмотреть звезды, находящиеся за крупным ядром кластера. Газопылевое облако, окутывающее центр Млечного Пути, препятствует исследованию рукавов галактики, однако ученые обнаружили уникальный "космический" мазер, являющийся источником микроволновых волн. Данный объект находился на "темной" стороне Млечного Пути.

В итоге астрофизики установили, что наша галактика обладает четырьмя рукавами, а не тремя, как считалось ранее. Более того, закрученность данного сегмента нашего звездного дома изменяется по мере удаления от центра, что противоречит многим современным представлениям о структуре галактики.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/19213-news.html