• 23:52 – Огни НЛО несколько дней мерцали над озером возле Грейберга 
  • 23:51 – Подозреваемая в смертельной аварии в Харькове признала свою вину 
  • 23:51 – Работники фаст-фудов рассказали, что не купили бы сами у себя 
  • 23:50 – Биткоиновый «пузырь» победил «лихорадку тюльпанов» 


ФАС рассмотрит жалобу Gett на протяжении одного-трех месяцев

ФАС рассмотрит жалобу Gett на протяжении одного-трех месяцев

Представители сервиса Gett попросили ФАС проверить на признаки недобросовестной конкуренции работу сервиса «Яндекс.Такси».
Антимонопольная служба пока не комментировала данную жалобу, но пообещала рассмотреть ее в срок до 3 месяцев. Компания Gett обвиняет «Яндекс.Такси» непосредственно в слежке за потенциальными клиентами, которым они уменьшают цены на поездки, в случае установления ими приложения Gett. Представители «Яндекс.Такси» данные обвинения полностью отвергают, отмечая, что компания не знает про жалобы в ФАС. Также они отметили, что установленные приложения в данном случае не влияют на стоимость поездки клиентов в такси. При этом у Gett имеется аналогичный доступ к данным о клиентах.
Стоит напомнить, что Игорь Артемьев, являющийся главой ФАС, в сентябре рассказал, что на сегодняшний день цена услуг агрегаторов такси разнится для каждого пользователя. Например у «Яндекс.Такси» на одинаковое время по одному маршруту стоимость будет различна в зависимости от клиента. Сотрудники Uber добавили, что разработанный специальный алгоритм производит оценку платежеспособности клиентов непосредственно по целому перечню параметров. Именно тогда только устанавливается окончательная стоимость.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/19315-news.html
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
При копировании материалов для интернет-изданий – обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
КОММЕНТАРИИ: