• 18:11 – Рядом с телом умершей участницы «Дома-2» нашли таблетки и алкоголь
  • 18:10 – В Дагестане по приказу чиновников началось массовое уничтожение волоков
  • 18:09 – Поклонники подозревают Анастасию Волочкову в новой влюбленности
  • 18:09 – Жительница Нальчика врезалась на своей машине в столб ЛЭП

Ученые нашли звезду, поглотившую пятнадцать двойников Земли

В глубоком космосе ученые обнаружили звезду, поглощающую собственные планеты. К такому выводу пришли специалисты Принстонского университета, когда изучили состав HD 240430, образующей вместе с HD 240429 двойную звездную систему.

Ученые прозвали звезду Кроносом в честь бога из древнегреческих мифов, пожиравшего собственных детей. Так, в составе Кроноса были обнаружены такие минералы, как магний, алюминий, кремний, иттрий, хром и железо. А вот подобных элементов у второй звезды — Криоса не наблюдалось.

Данная аномалия указывала на то, что не так давно Кронос поглотил несколько планет, похожих по своему составу на Землю. Обычно вышеперечисленные химические элементы в большом количестве присутствуют в породе планет земного типа.

Учитывая, что металл не успел полностью исчезнуть с поверхности Кроноса, планеты упали на звезду в недалеком прошлом. Согласно предварительным расчетам, для получения такого количества металла, Кроносу пришлось «съесть» более пятнадцати планет.

Специалисты подозревают, что Криос воздействовал своей гравитацией на Кроноса, и тем самым подталкивал его к поглощению собственных планет.

Теперь ученые собираются выяснить, каким образом столько планет оказалось вблизи «прожорливой» звезды.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/19324-news.html