Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Как улучшить организацию дистанционной работы
Эксклюзив

Как улучшить организацию дистанционной работы

204


Как улучшить организацию дистанционной работы

Популярность дистанционной работы в России очень велика и в дальнейшем будет только возрастать. В связи с этим, эксперты работают над вопросами повышения надежности дистанционной работы и улучшения ее организации.

В 2021 году закон об удаленной форме занятости выделяет 3 вида такой работы:


  • дистанционная временная работа на срок до 6 месяцев;

  • смешанная форма работы – частично на удалении, частично в офисе;

  • «особый случай» — для чрезвычайных ситуаций.


Любая форма удаленной работы должна быть грамотно оформлена работодателем. Все условия прописываются не только в трудовом договоре с работником, но и в коллективном договоре на предприятии. Для уменьшения риска и получения ожидаемого эффекта от дистанционной работы нужно определить порядок взаимодействия с удаленными работниками.

Как улучшить организацию дистанционной работы


Эксперты считают, что для надежности этих взаимоотношений и их законности нужно применять электронную подпись, причем, для различного уровня документов – разные подписи.

Проблема возникает в случае любого конфликта работника и работодателя. При отсутствии на документе личной подписи работника (или усиленной квалифицированной электронной подписи) 70% трудовых споров проигрывают работодатели. По данным исследования, 40% кадровых документов не имеют подписи работников.




У большинства компаний сотрудники не имеют никакой электронной подписи, при том, что работают на удалении. Этот пробел необходимо обязательно в 2021 году заполнить. Для этого всем необходимо иметь информацию о том, что такое электронная подпись, какие бывают ее виды и где она используется.

Электронная подпись – это совокупность символов, которые получаются в результате работы программно-криптографических средств, при этом используется информация закрытого ключа, являющегося идентификатором владельца.

Электронная подпись бывает:


  • простой;

  • усиленной неквалифицированной;

  • усиленной квалифицированной.


Как улучшить организацию дистанционной работы


Усиленная квалифицированная – самая надежная, но и самая дорогая. Электронная подпись используется физическими и юридическими лицами вместо живой собственноручной подписи при заключении договоров и оформлении важных документов. Только наличие живой или электронной подписи делает документ действительным.

Предприятия и организации должны проанализировать свой документооборот и определить, какой уровень защиты требуется в конкретном случае. Для большинства процессов достаточно простой электронной подписи. Подделать ЭП невозможно. Выдают ее специальные сертифицированные центры.



<!--


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт triboona.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК