Шестое поколение Hyundai Elantra: особенности, отличия, характеристики
Hyundai Elantra AD – шестая генерация знаменитого седана. На автомобильном рынке модель известна уже больше 30 лет, первая машина сошла с конвейера в 1990. Название, впрочем, появилось не сразу. Некоторые марки, запатентовавшие ранее похожие названия, подавали в суд на корейский концерн, из-за юридических формальностей продажи по всему миру под именем Elantra удалось начать только в 2001.
Стоимость Hyundai Elantra соответствует понятиям о бюджетном автомобиле, при этом, его комплектация, технические параметры вполне сопоставимы и с более дорогими модификациями. Именно это сочетание всегда обеспечивало высокий спрос.
Инженеры корейского концерна постоянно вели активную работу по улучшению автомобиля. Наибольшего успеха удалось достичь в области моторов, двигатели стабильно были в десятке наиболее экономичных, в 2007 году добрались до второй позиции мирового рейтинга.
Особенности шестого поколения
Генерация AD увидела свет в 2015. Она легко узнается по характерной радиаторной решетке в форме шестиугольника. Изменилась головная оптика, появились хищные черты. В общем, по сравнению с пятой генерацией, шестая однозначно смотрится более агрессивно, спортивно, современно.
Как и раньше, база транспортного средства идентична Hyundai i30 и Kia Ceed, но кузов значительно изменен. Новая конструкция, основанная на использовании технологичных сплавов высокой прочности, повысила сопротивляемость скручиванию на 30 процентов. По сравнению с предшественником, в новом кузове таких сплавов больше на 53 процента.
Машина предлагается с двумя силовыми установками. Обе они бензиновые, объем первой – 1.6 литра при 128 лошадиных силах, второй – 2 литра при 150. В первом случае доступна и механическая, и автоматическая трансмиссия, во втором – только автомат.
Преимущества и недостатки
Достоинства модели, следующие:
- яркий узнаваемый дизайн экстерьера;
- увеличенный салон, пространство ощутимо больше, и водителю, и пассажирам гораздо комфортнее;
- качество сборки соответствует наиболее строгим стандартам концерна Hyundai;
- отличные моторы, мощные, но с минимальным топливным расходом.
Выраженных недостатков нет. Относительным недочетом можно назвать отсутствие официальных поставок модификаций с дизельным мотором.
Характер автомобиля
Седан выглядит агрессивно, но все же нужно помнить, что это – не спортивная модель. Пройти повороты на высокой скорости не удастся, как минимум, из-за электрического усилителя руля, не дающего достаточной обратной связи.
Подвеска простая, но надежная. На передней оси стоит МакФерсон, сзади – многорычажка. Инженеры настроили подвеску так, чтобы она обеспечивала максимум комфорта в салоне, о скоростном прохождении поворотов особо никто не думал.
Комфорт, кстати, на высоте. Даже на приличной скорости в салоне сохраняется тишина, руль остается послушным. Мотор хорошо отзывается на изменение давления педали газа, коробка переключает скорости четко, причем это касается и автомата, и механики. Никаких пинков, рывков и проскальзываний.
Осмотр кузова
Экстерьер хорош. Достаточно спортивный, агрессивный облик, но без излишеств. По сравнению с предыдущим поколением, кузов стал немного больше, причем это положительно сказалось на доступном пространстве салона. Места для ног у пассажиров заднего ряда теперь больше, что важно и в дальней, и в короткой поездке. Ниши, кармашки, бардачки – все это присутствует в салоне в избытке, причем такие вещи есть у каждого пассажира. Объем багажника – почти 500 литров. Отличный показатель!