Honor стала лидером продаж смартфонов в Китае во втором квартале 2022 года
Данный производитель снова вернулся на лидирующую позицию, сумев опередить главных конкурентов. На рынке Китая доля Honor во втором квартале 2022 года составила 19,4%. Это на 0,6% больше, чем у бренда Vivo. Далее расположилась торговая марка Oppo, к которой прибавили продажи смартфонов от OnePlus. Вместе они заняли 18% рынка. Лишь на четвёртом месте, уступив младшим компаниям, оказалась Xiaomi. Она на данный момент занимает 15,7% рынка. В пятёрку лучших попала и американская компания Apple. Её продажи в Китае составили 15,4%.
Нынешние показатели на этом крупном рынке являются отрицательными. По сравнению с прошлым годом отгрузки продукции снизились на 14%. Всего за 3 месяца было продано 67,7 миллионов мобильных устройств. В этой ситуации лишь Xiaomi удалось повысить объём реализации. Этот рост составит существенные 92%.
Источник: www.gazeta.ru
Обсудим?
Смотрите также: