• 05:26 – Место Малахова: Ольга Бузова на Первом канале возглавит проект «Бабий бунт»
  • 05:10 – Крупный бизнес-центр в Ленобласти продали за копейки
  • 05:10 – Главный пристав Ленобласти – под домашним арестом
  • 04:47 – В Москве водитель иномарки сбил двух подростков и одного увёз

Ученые: Зрители и кинокритики одинаково влияли на успех фильма

Ученые провели математический анализ 150 научных статей, определив, что на популярность фильма и на его кассовые сборы звездный актерский состав оказывает влияние только в среднесрочной перспективе. Отзывы критиков и зрителей в одинаковой степени влияют на рейтинг картины после проката.

Исследователи попытались определить, какие факторы являются определяющими при формировании рейтинга кинофильма. Для этого математики сравнивали данные по различным научным исследованиям, доказав, что знаменитые актеры влияют на популярность картины только в краткосрочной перспективе в период массового проката, пишет портал Journal of the Academy of Marketing Sciences.

Постепенно влияние звездности актеров пропадает, однако профессионализм героев кинокартины позволяет ленте поддерживать интерес к себе. Отзывы кинокритиков позволяют не только предсказать объемы кассовых сборов, но и повлиять на них. Впрочем, мнение зрителей также остается важным фактором популярности картины.162.158.63.238