• 13:17 – На ВДНХ 23 февраля пройдут бои с роботом-гладиатором
  • 13:16 – Адвокаты Вайнштейна нашли в обвинениях Гвинет Пэлтроу серьезные противоречия
  • 13:16 – Компания Apple готовится к возможному сокращению поставок кобальта
  • 13:16 – Производителем Lister презентован официальный рендер суперкара Storm II

NASA обвиняют в сокрытии жизненно важной информации

162.158.79.77
NASA обвиняют в сокрытии жизненно важной информации

Американское агентство NASA обвинили в укрытии жизненно важной информации касательно реальных опасностей космических полетов. Данная информация представлена зарубежными СМИ.

Эти сведения выложили в блоге, который посвящён анализу отзывов из журналов, а также статей, которые касаются космических полетов землян, Retraction Watch. В настоящее время пользователи активно обсуждают данный вопрос. Многие питают уверенность, что специалисты NASA нарочно скрывают сведения про реальные опасности космических полетов непосредственно от космонавтов. В свою очередь скандал разразился тогда, когда руководством аэрокосмического агентства была отозвана публикация статьи ученых деятелей из Университета Майами. Экспертами, возглавляемыми Ноамом Альпериным, было проведено исследование, касающееся зрения астронавтов. Эксперты выяснили, что длительные полеты плохо влияют на зрение астронавтов.
Ведомство 25 сентября запретило публикацию всякой информации, которая связана с исследованиями зрения космонавтов. Авторы статьи, а также руководство NASA называют разные причины этого решения. Представители агентства отмечают, что ученые в несостоявшейся публикации раскрыли конфиденциальную информацию, которая касается личности астронавтов, участвовавших в эксперименте. По словам авторов исследования, они исправили ошибку, однако статью не допустили в итоге к публикации. В блоге в настоящее время невозможно просмотреть материалы данного эксперимента.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/25162-news.html