• 10:40 – Компания X-Matik создала систему, превращающую любое авто в беспилотник
  • 10:40 – Лера Фрост простит Захара, если он будет с ней предельно честен
  • 10:21 – Саратовский парень обокрал свою бабушку на 80 тысяч рублей
  • 10:20 – Полицейские начнут бороться с сосульками в Петербурге

Космический шторм поможет ученым найти жизнь за пределами Земли

С помощью космических штормов ученые надеются обнаружить формы жизни за пределами Земли, так как ураганы в космосе могут переносить разнообразные частицы на большие расстояния. К такому выводу пришли в NASA.

Эксперты Национального управления космическими полетами сообщают, что тщательное исследование переносимых штормами веществ поможет им определить наличие органической жизни в космосе. Интенсивность штормов, их мощь и частота станут главными факторами исследования. Ученые сообщают, что все зависит от частоты бушующей космической стихии – чем она чаще, тем больше вероятности, что исследователям удастся обнаружить ожидаемые органические соединения.

Астрономы за последние десятилетия обнаружили большое количество потенциально обитаемых космических объектов, однако их удаленность от Земли затрудняет исследования в области обнаружения жизни на их поверхности. Поэтому ученые надеются, что с помощью изучения состава космических штормов эту проблему им удастся решить.172.68.65.246