По данным ЦРПТ, средняя цена парфюмерной продукции в России в январе выросла на 17%
Наибольшее количество импортируемой парфюмерии приходится на Францию. На ее долю приходится 36,5% российских продаж зарубежной парфюмерии. На втором месте Испания (16%), на третьем - Турция (13,2%).По данным издания, иностранная продукция составляет около 43,6%. Остальное - российская продукция.
В праздничный сезон в России также хранилось около 140 миллионов флаконов, что на 13,4% больше, чем год назад. В то же время запас продуктов составил 123,3 миллиона флаконов.
18 октября Национальная система цифровой маркировки "Честный знак" сообщила, что в течение трех месяцев, предшествовавших сентябрю 2022 года, на российском рынке парфюмерии наблюдался рост. С июля по сентябрь 2018 года в России было продано парфюмерии на 26,4 млрд рублей. Это на 16,3% больше, чем во 2-м квартале, когда россияне потратили 22,7 триллиона рублей.
Впервые маркировка парфюмерии была введена в 2020 году. Однако до 2021 года все еще разрешается продавать немаркированные товары, ввезенные из прошлого или произведенные ранее.
Источник: www.gazeta.ru
Обсудим?
Смотрите также: