• 06:38 – США допускают возможность удара против правительственных сирийских войск
  • 05:42 – Какой сегодня праздник: 23 февраля отмечается православный праздник в России, какой праздник по церковному календарю
  • 05:06 – Ученые назвали нетипичные признаки сердечного приступа у женщин
  • 04:32 – «Деловые линии» поддержали Минтранс РФ в решении по применению электронных пломб

Загадочные смерти ученых, которые скончались после больших открытий

162.158.78.118
Загадочные смерти ученых, которые скончались после больших открытий

Ведущим специалистом в разработке химического оружия был Дон Уайли. Во время сибирской язвы в 2001 году его машину нашли на обрыве с включенным зажигание, а после нашли его тело в реке Миссисипи. В это же время умер второй ученый – Владимир Пасечник. До сих пор остается загадкой, кто и для чего распространял язву.

Австралийский астрофизик Родни Маркс погиб при загадочных обстоятельствах, а после его тело долго удерживали, по решению правительства. В результате оказалось, что он умер от отравление Метаном. Хотя некоторые американские эксперты считаю, что таким образом было скрыто первое убийство в Антарктиде. Кроме того, в 2013 году погибли 3 разных ученых, которые работали на одном проекте в Антарктине, исследуя климат. Их смерти также кажутся не менее странными. В 1980 году ученый Рональд Рейган показал систему, суть которой заключалась в стрельбе лазерами из космоса, а после умерли.

Некоторые считают данные факты совпадениями, а некоторые думают, что американское правительство контролирует ученых. Так или иначе но «цена науки» оказалась очень дорогой.

Постоянный адрес материала: https://triboona.ru/25727-news.html